ФЭНДОМ

Шаблон:Персонажи Assassin iconАссасин - средний по цене персонаж, обладая довольно хорошей в плане эффективности способностью "Тёмный клинок" во время которого становиться неуязвим для пуль и ускоряется, оставляет за собой чёрный след, и при столкновении с противником наносит ему 12 единиц урона. Можно ударить сразу несколько противников, если они находятся рядом. Однако эта способность принесёт больше вреда чем пользы в сражении с боссами, т.к. атаки большинства боссов на ближней дистанции смертельны.

Так же как и Разбойник может быть нанят в подземелье. Использует Катану в качестве оружия.

Особенности спец. способности

  1. Если ударом клинка вы убили врага, то способность мгновенно восстановится. Так можно сделать до 5 раз. Благодаря этому вы можете убить много врагов в разных частях комнаты.
  2. Если при ударе "Тёмным клинком" вы задели бочку со взрывчаткой/ядом/льдом вам не нанесется урона и вас не заморозит. А вот врагов заденет. Фишка очень помогает убивать толпу мобов возле бочки, или в тесном помещении, где любая пуля подорвет бочку возле вас.
  3. Если вы используете "Тёмный клинок" на враге и не убили его, то у вас есть время отдалиться от врага, т. к. "Тёмный клинок" еще не закончился, а значит вы под эффектом скорости (иногда удобно ударить, а потом уходить, отстреливаясь, его удобно использовать как "уклонение" разбойника. Он намного длиннее, чем "уклонение", и когда Вы использовали навык, то пули врага не наносят урона.).
  4. На пятом уровне улучшения увеличивает урон от рукопашного оружия.
  5. При полном улучшении добавляется навык "Отражение пуль".

При попытке взаимодействия другим персонажем выдаст фразу "Будь осторожен там!".

Альтернативные Скины

Начиная с версии 1.6.5, его скины также могут повлиять на эффект навыка.

Смерть - Стоимость: Неизвестно

Доступно на рекламных мероприятиях в некоторых регионах.

Технокот - стоимость: 5000 самоцветов.

Цвет следа оставляемого персонажем станет светло-синим.

Китайский Новый Год - Стоимость: $ 1.99.

Также изменит цвет следа на ярко-красный цвет.

Пасха - Стоимость: 2000 самоцветов

Скин по умолчанию в версии 1.7.0 (Пасхальное обновление).

Галерея