ФЭНДОМ

Ассасин - средний по цене персонаж, обладая довольно хорошей в плане эффективности способностью "Тёмный клинок" во время которого становиться неуязвим для пуль и ускоряется, оставляет за собой чёрный след, и при столкновении с противником наносит ему 12 единиц урона. Можно ударить сразу несколько противников, если они находятся рядом. Однако эта способность принесёт больше вреда чем пользы в сражении с боссами, т. к. атаки большинства боссов на ближней дистанции смертельны.

Так же как и Разбойник может быть нанят в подземелье. Использует Катану в качестве оружия.

Особенности спец.способности Править

  1. Если ударом клинка вы убили врага, то способность мгновенно восстановится. Так можно сделать до 5 раз. Благодаря этому вы можете убить много врагов в разных частях комнаты.
  2. Если при ударе "Тёмным клинком" вы задели бочку со взрывчаткой/ядом/льдом вам не нанесется урона и вас не заморозит. А вот врагов заденет. Фишка очень помогает убивать толпу мобов возле бочки, или в тесном помещении, где любая пуля подорвет бочку возле вас.
  3. Если вы используете "Тёмный клинок" на враге и не убили его, то у вас есть время отдалиться от врага, т. к. "Тёмный клинок" еще не закончился, а значит вы под эффектом скорости. (иногда удобно ударить, а потом уходить, отстреливаясь, его удобно использовать как "уклонение" разбойника. Он намного длиннее, чем "уклонение" разбойника, и когда вы использовали навык, то пули врага не наносят урона.
  4. На пятом уровне улучшения увеличивает урон от рукопашного оружия
  5. При полном улучшении добавляется навык "Отражение пуль"

При попытке взаимодействия другим персонажем выдаст фразу "Будь осторожен там!".