ФЭНДОМ

Бафы - это эффекты, которые можно наложить на противника или получить самому. В игре есть 6 разновидностей Бафов:                                                                          

  1. Горение                                                                          
  2. Заморозка                                                                          
  3. Оглушение                                                                          
  4. Отравление                                                                          
  5. Замедление                                                                          
  6. Ускорение                                                                          

Горение Править

Во время этого бафа у игрока или у противника сверху появляется значок горения, и они получают 2 урона с задержкой в 2 секунды.                                                                          

Можно получить при любом взрыве, при наступании в лужу огня, при выстреле из поджигающего оружия или при ударе Огненного топора или Огненного меча.                                                                          

Заморозка Править

Во время этого бафа игрока или противника сковывает ледяная глыба. В это время они не могут двигаться и стрелять.

Можно получить при разрушении синего ящика, при попадании под снежок Снежной обезьяны, при выстреле из замораживающего оружия или при ударе Небесного меча.

Оглушение Править

Во время этого бафа над противником сверху появляется значок оглушения, и он стоит на месте 2-3 секунды. Игрок не может получить этот баф.

Можно наложить на противника при использовании способности Мага, а также с некоторым шансом при использовании оружия,схожего с Вантузом или Вантузом+

Отравление Править

Во время этого бафа у игрока или у противника сверху появляется значок отравления, и они получают 2 урона с задержкой в 2 секунды.

Можно получить при выстреле таких противников, как Жёлтый жасмин, Элитный гоблин с духовой трубкой и босс Дурман во второй фазе. При выстреле гоблина и Дурмана на вас еще накладывается эффект замедления. Также можно наложить на противника при выстреле из отравляющего оружия.

Замедление Править

Во время этого бафа у игрока или у противника под ногами сверкают зелёные стрелочки смотрящие вниз, и они начинают передвигаться медленнее в течение 4-5 секунд. Можно получить, встав на плиту с двумя зелеными стрелочками.

Противник также может замедлиться, встав на плиту.

Ускорение Править

Во время этого бафа у игрока или у противника под ногами сверкают синие стрелочки, смотрящие вверх, и они начинают продвигаться быстрее в течение 4-5 секунд.

Можно получить, встав на плиту с двумя синими стрелочками.

Противник также может ускориться, встав на плиту.