ФЭНДОМ

Бафы это ефекты которые можно наложить на противника или получить самому,есть 6 разновидностей Бафов:                         1.ГОРЕНИЕ.                                                                              2.ЗАМОРОЗКА.                                                                        3.ОГЛУШЕНИЕ.                                                                          4.ОТРАВЛЕНИЕ.                                                                                                                                                    5.ЗАМЕДЛЕНИЕ.                                                                       6.УСКОРЕНИЕ.                                                                          

1.ГОРЕНИЕ.
Можно получить при разрушение ящика со взрывом
Можно наложить противнику стреляя в него из огненного или подрывного оружия

Во время этого бафа у игрока или у противника сверху появляется значок горения и получают -1 или -2 % здоровья .

2.ЗАМОРОЗКА.
Можно получить при нападении Снежной обезьяны или при битве с боссами: Король снежных обезьян и Король снеговиков.Ещё его можно получить при разрушении ящика с сосульками.
Можно наложить на противника стреляя в него из ледникового оружия.

Во время этого бафа игрок стоит в ледяной глыбе 2-3 секунды при этом он ничего не делает,а противник стоит 5-6 секунд и тоже ничего не делает.                                                            

3.ОГЛУШЕНИЕ.
Его нельзя получить.
Можно наложить на противника стреляя в него из вантуза,вантуза+ или если вы играете за мага при актевирование способности мага можно наложить этот баф сразу на 3-4 противников.

Во время этого бафа над противником сверху появляется значок оглушения и он стоит на месте 2-3 секунды.               

4.ОТРАВЛЕНИЕ.
Его вам может наложить Жёлтый жасмин,Элитный гоблин с духовой трубкой,Ядовитый паук и босс Дурман во второй фазе. Также при разрушении ящика с ядом.
Можно наложить стреляя из духовой трубки,а если вы играете за алхимика при активирование способности маг можно кинуть пузырёк с ядом и при этом будет не только баф отравление,но и баф замедление.

Во время этого бафа над  игроком или противником появляется значок отравления и он получает -1% здоровья в секунду.

5.ЗАМЕДЛЕНИЕ.
Можно получить встав на плиту где две зелёные стрелочки смотрят вниз
Можно натравить на противника еси завести или толкнуть его на эту плиту.

Во время этого бафа у игрока или у противника под ногами сверкают зелёные стрелочки смотрящие вниз,и он начинает продвигаться медленнее 4-5 секунд.

6.УСКОРЕНИЕ.
Можно получить встав на плиту где две синие стрелочки смотрят вверх.
Можно натравить на противника если завести или толкнуть его на эту плиту.

Во время этого бафа у игрока или у противника под ногами сверкают синие стрелочки смотрящие вверх,и он начинает продвигаться быстро.