ФЭНДОМ

В игре как не удивительно есть боссы, они встречаются на каждом 5 уровне. В каждом подземелье есть свои интересные, опасные и не очень боссы:

Giant Crab

Представляет из себя улучшенную версию обычного кристаллического жука. Гораздо опаснее Короля обезьян. Атакует персонажа выстреливая во все стороны лазерами, патронами.Также ударяет о землю рукой, заставляя вылезать из земли огромные шипы, при столкновении с которыми они взрываются, а персонаж получает 3 урона. Его самой главной и неприятной способностью является возможность перехода в режим "камень", при которой он перестаёт двигаться и получать урон. Любая попытка его атаковать восстановит ему столько здоровья, сколько он должен был потерять. Опаснее всего для Рыцаря - он, использовав свою способность, может восстановить ему кучу хп, а если вовремя остановится, то профукает медленно восстанавливающуюся для динамичного боя способность. При потере половины здоровья, переходит во вторую фазу - его лазеры становятся огромными, радиус создания шипов увеличивается на треть, также он получает возможность выстреливать в игрока 3 кругами из патронов.его очень легко убить священником с оружием ближнего боя .

После убийства из сундука может выпасть Катана кристаллического краба.

Великий рыцарь (2-5) Править

IMG 20171113 140001 685

Относительно остальных боссов он довольно лёгкий. Атакует своим мечом, которым при взмахе выстреливает патронами. Иногда бьет в щит, также призывая снаряды. Благодаря отсутствию самонаводящихся и не блокируемых атак и наличию крупных неразрушимых укрытий битва с боссом во многом похожа на битву с Дурманом - можно периодически выходить из-за укрытия и стрелять по нему или при наличии быстрого ближнего оружия (желательно с баффом на отражение пуль) просто бить его, уничтожая все его снаряды.

После смерти из сундука может выпасть Меч Великого рыцаря

Великий маг(2-5) Править

IMG 20171113 140021 748

Великий маг - босс среднего уровня, он имеет несколько не лёгких атак. Иногда он стреляет непрерывным лазером, от которого сложно увернуться, стреляет кучей снарядов в форме геометрических фигур, атакует волной квадратных пуль и иногда стреляет отскакивающими снарядами во все стороны. Хоть он и считается "слабым" боссом все игроки утверждают что великий маг им давался сложнее всего из за своего лазера и практически невозможностью от них увернуться что делает его очень опасным противником

Рекомендуется иметь оружие ближнего боя что облегчит уклонение от его атак.

После смерти может дропнуть Посох мага

Король скелетов(2-5) Править

IMG 20171113 140034 389

Довольно спорный в плане сложности босс, которого легко можно победить постоянно двигаясь и в зависимости от ситуации переключаясь с ближнего или скорострельного оружия (против миньонов босса) на медленное но мощное оружие (против босса).

Имеет довольно внушительный арсенал атак, но от большинства можно увернуться и спрятаться за укрытиям, коих множество комнате босса.

После смерти из сундука может выпасть Посох скелета

Лидер Варколинов(3-5) Править

щупальца, и обычно после этого становится на время неуязвимым (становясь почти невидимым), стреляет пулями во все стороны и иногда атакует очень большим лазером от которого следует уворачиваться. Также битву усложняет полное отсутствие каких-либо препятствий или ящиков, за которыми можно спрятаться.

Как и у всех остальных боссов имеет "своё" оружие- Штурмовая винтовка варколина, но из-за отсутствия сундука после победы над боссом, получить её можно только из игрового автомата.

Колосс Зулан(3-5) Править

Kollos Zylan

Это босс среднего уровня, имеет много мощных атак, от которых непросто увернуться несмотря на наличие укрытий. Также он довольно активно двигается что делает стрельбу по нём ещё сложней. Также вокруг него летает его бессмертная прислуга, которая постоянно расстреливает игрока если босс не дотянется. При потере половины здоровья изменяет цвет с голубого на красный и атаки становятся интенсивнее.

Как и у всех остальных боссов имеет "своё" особое оружие (из целых 2!) - Парящее орудие и Парящий лазер, но из-за отсутствия сундука после победы над боссом, получить её можно только из игрового автомата.

Малыши-драконы(3-5) Править

Представляют из себя двух маленьких драконов, один чёрный с желтыми полосками, другой белый. Довольно сложные боссы, т. к. могут атаковать вас с 2 сторон. В отличие от других боссов имеют не связанный уровень здоровья (равен половине здоровья стандартного босса), т.е. атакуя одного, вы не убьёте второго, т.к. первый погибнет. После смерти одного из дракончиков, выживший усиливается, если оба потеряли более половины здоровья - усиливаются оба. Атакуют волнами треугольных пуль во все стороны и в персонажа, создают лавовые поля, таранят игрока, зачищают комнату лазером.

Как и у всех остальных боссов имеют "своё" особое оружие - Снайперская винтовка малышей-драконов, но из-за отсутствия сундука после победы над боссом, получить её можно только из игрового автомата.

IMG 20171113 140117 450
IMG 20171113 140103 140

Вулканический песчаный червь(3-5) Править

VolcanicSandworm
Относительно Малышей-драконов очень простой босс, т.к чаще всего будет постоянно отвлекаться на вашего бессмертного питомца, позволяя безнаказанно расстреливать его. Атакует волнами плазменных шаров, простых пуль и лазерами.

Как и у всех остальных боссов имеет "своё" особое оружие - Вулканический песчаный червь, но из-за отсутствия сундука после победы над боссом, получить её можно только из игрового автомата.