ФЭНДОМ

В игре как не удивительно есть боссы, они встречаются на каждом 5 уровне. В каждом подземелье есть свои интересные, опасные и не очень боссы:

Дурман(1-5) Править

Devils Snare

Это босс-растение с иммунитетом к яду. Данный босс не двигается, что немало облегчает схватку с ним. Комната построена так что со всех сторон относительно босса размещены колоны, спрятавшись за которыми вы сможет быть почти полностью защищёнными от атак босса.

У Дурмана есть вторая стадия которая активируется при снижении здоровья босса до половины. Его огромный бутон раскрывается, отрастают щупальца, также появляется несколько новых атак.

Учитывая отсутствие у босса атак, которые нельзя заблокировать, его очень легко убить оружием ближнего боя с малой скоростью атаки.

После смерти из сундука может выпасть Растение-каннибал

Видео с тактикой

Гоблин-священник(1-5) Править

Globlin Priest

Данный босс относительно своей альтернативы - гораздо сложнее, т.к. имеет мощный арсенал атак, в то время как у игрока скорее всего нет мощной пушки. Его основная атака - это выстрел крестовым снарядом, который отставляет за собой свои статичные копии, которые в свою очередь выпускают в 2 противоположные стороны медленно летящие лазеры. Также иногда с помощью своего посоха призывает несколько метеоритов (после потери половины здоровья число метеоритов значительно увеличивается), от которых необходимо всегда уворачиваться, т.к если этого не сделать, то они гарантированно убьют вас.

После убийства из сундука может выпасть Посох призывателя звёзд

Король снежных обезьян(1-5) Править

Giant Frozen Monkey

Не самый сложный босс, единственной вещью в сражении с ним является необходимость постоянно двигаться, т. к. из-за особенностей его атак и скорости за препятствиями надолго не спрячешся. Он метает в игрока огромные снежки и множество обычных, замораживающих его, прыгает на персонажа, также призывает 3 ледяные колючки (на игрока, питомца и прислужника, при отсутствии последнего сводная потянется к первым двум). Они довольно быстро растут, следуя за персонажем и наносят неплохой урон, но как и все самонаводящиеся атаки боссов вскоре перестаёт следовать за персонажем и исчезает. После потери половины здоровья арсенал атак почти не изменяется, однако король сильно ускоряется и атакует в двое быстрее. Рекомендуется использовать против него скорострельное и/или самонаводящееся оружие.

После убийства из сундука может выпасть Лук большой снежной обезьяны. Он натягивается дольше обычных луков, но это компенсируется огромным уроном и тем, что стрела при макс. натяжке может призвать 3 ледяные колючки, которые призывал босс. Они существуют меньше времени, однако гораздо быстрее.

Ледяные колючки появляются когда враг умирает с критического выстрела этого лука а это 40 урона.

Гиганский кристаллический краб (1-5) Править

Giant Crab

Представляет из себя улучшенную версию обычного кристаллического жука. Гораздо опаснее Короля обезьян. Атакует персонажа выстреливая во все стороны лазерами, патронами.Также ударяет о землю рукой, заставляя вылезать из земли огромные шипы, при столкновении с которыми они взрываются, а персонаж получает 3 урона. Его самой главной и неприятной способностью является возможность перехода в режим "камень", при которой он перестаёт двигаться и получать урон. Любая попытка его атаковать восстановит ему столько здоровья, сколько он должен был потерять. Опаснее всего она для Рыцаря - он, использовав свою способность, может восстановить ему кучу хп, а если вовремя остановится, то профукает медленно восстанавливающуюся для динамичного боя способность. При потере половины здоровья, переходит во вторую фазу - его лазеры становятся огромными, радиус создания шипов увеличивается на треть, также он получает возможность выстреливать в игрока 3 кругами из патронов.его очень легко убить священником с оружием ближнего боя .

После убийства из сундука может выпасть Катана кристаллического краба.

== Великий рыцарь(2-5)

IMG 20171113 140001 685

Относительно остальных боссов он довольно лёгкий. Атакует своим мечом, которым при взмахе выстреливает патронами. Иногда бьет в щит, также призывая снаряды. Благодаря отсутствию самонаводящихся и не блокируемых атак и наличию крупных неразрушимых укрытий битва с боссом во многом похожа на битву с Дурманом - можно периодически выходить из-за укрытия и стрелять по нему или при наличии быстрого ближнего оружия (желательно с баффом на отражение пуль) просто бить его, уничтожая все его снаряды.

После смерти может дропнуть Меч рыцаря

Великий маг(2-5) Править

IMG 20171113 140021 748

Великий маг - босс среднего уровня, он имеет несколько не лёгких атак. Иногда он стреляет непрерывным лазером, от которого сложно увернуться, стреляет кучей снарядов в форме геометрических фигур, атакует волной квадратных пуль и иногда стреляет отскакивающими снарядами во все стороны. Хоть он и считается "слабым" боссом все игроки утверждают что великий маг им давался сложнее всего из за своего лазера и практически невозможностью от них увернуться что делает его очень опасным противником

Рекомендуется иметь оружие ближнего боя что облегчит уклонение от его атак.

После смерти может дропнуть Посох мага

Король скелетов(2-5) Править

IMG 20171113 140034 389

Довольно спорный в плане сложности босс, которого легко можно победить постоянно двигаясь и в зависимости от ситуации переключаясь с ближнего или скорострельного оружия (против миньонов босса) на медленное но мощное оружие (против боссса).

Имеет довольно внушительный арсенал атак, но от большинства можно увернуться и спрятаться за укрытиям, коих множество комнате босса:

  • Стреляет огромным вытянутым треугольным снарядом, который взрывается при встрече со стеной или игроком.
  • Призывает 6 самонаводящихся но довольно медленных снарядов.
  • Призывает кучу скелетов, которые являются не столько убойной силой, сколько пушечным мясом для отвлечения игрока.

После смерти может дропнуть Посох скелета

C6H8O6(2-5) Править

IMG 20171113 140046 488

Данный босс довольно сложный и появляется довольно часто. Он стреляет огромными плазменными шарами, которые распадаются на средние, которые в свою очередь тоже распадаются, иногда взрывает пол рядом с персонажем.

После смерти может дропнуть Бомбардировщик

Лидер Варколинов(3-5) Править

Varoklyn leader

Данный босс один из самых хардкорных в игре. Он часто призывает щупальца, и обычно после этого становится на время неуязвимым (входит в стелс-режим, становясь почти невидимым), стреляет пулями во все стороны и иногда атакует очень большим лазером от которого следует уворачиваться. Так же советуем иметь навык защиты от яда так как он может покрыть им почти всю всю комнату. Также битву усложняет полное отсутствие каких-либо препятствий или ящиков, за которыми можно спрятаться. как и у всех остальных боссов в честь него есть оружие которое можно получить только из игрового автомата. Его оружие - Пулемет предводителя варколинов

Колосс Зулан(3-5) Править

Kollos Zylan

Это босс среднего уровня(не сложнее великого рыцаря и не легче дурмана), всё это из-за того что он имеет много мощных атак, от который непросто увернуться несмотря на наличие укрытий. Также он довольно активно двигается что делает стрельбу по нём ещё сложней. Также вокруг него летает его бессмертная прислуга, которая постоянно расстреливает игрока если босс не дотянется. становится простым в сочетании магический лук и священник.При потере половины здоровья изменяет цвет с голубого на красный и атаки становятся интенсивнее

Малыши-драконы(3-5) Править

Представляют из себя двух маленьких драконов, один чёрный с желтыми полосками, другой белый. Довольно сложные боссы, т. к. могут атаковать вас с 2 сторон. Что бы их убить необходимо атаковать любого из дракончиков. Атакуют волнами треугольных пуль во все стороны и в персонажа, создают лавовые поля, таранят игрока, зачищают комнату лазером. Также в их честь существует оружие: "Снайперская винтовка малышей-драконов".

IMG 20171113 140117 450
IMG 20171113 140103 140

Вулканический песчаный червь(3-5) Править

VolcanicSandworm
Довольно простой босс из всех перечисленных, главное требование в убийстве этого босса это питомец который будет его отвлекать. есть случаи когда он вообще не появляется на экране игрока а отвлечен на питомца (кошка,робот, турель инженера или неиграбельный герой за монетки) и его можно спокойно расстрелять с помощью любой пушки т.к. атаки идут в основном только в ту сторону где находится враг гораздо легче малышей драконов. Также имеет своё уникальное оружие, которое может выпасть с игрального автомата. Это посох песчаного червя, атакует посылая 6 землетрясений (по типу посоха призывателя звёзд). Выглядит оно как сам босс.