ФЭНДОМ

Великий Маг - один из двух боссов в конце второго уровня в Рыцарской локации.

Победа над боссом откроет портал на уровень 3-1

От атак Великого Мага намного сложнее уклониться, чем от нападений Великого Рыцаря. Однако Великий Маг имеет меньше здоровья, чем Рыцарь.

Комната Править

В комнате Волшебника есть один постоянный блок в каждом углу комнаты. Не стесняйтесь использовать его, но не полагайтесь на него.

В комнате также есть большое количество горшков рядом с центром комнаты, а также стол, который позволяет остановить несколько пуль.

Атаки босса Править

  • Стреляет тонким лазером, который перемещается в области игрока.
  • Выбрасывает много фигур из пуль.
  • Выстреливает медленными подпрыгивающими снарядами во всех направлениях.
  • Распыляет много быстро движущихся квадратных снарядов в форме конуса в игрока.
  • Во второй стадии пули движутся намного быстрее.

Тактика Править

Лучший способ приблизиться к боссу - отвлечение внимания.

Из-за большого урона, большого распространения пуль и лазерной атаки вам может показаться полезным иметь прислужника, чтобы брать хиты за вас. Однако для этого вам нужно будет дистанцироваться.

Кроме того, вы не можете тратить свое время на этого босса. Защита минимальна (один блок за углом), и без безупречного уклонения вы будете продамажены лазером.

Наносите урон быстро и никогда не прекращайте движение. Атаки можно угадывать и лазер можно избежать, если вы немедленно уйдёте из области.

Однако, если вы играете Разбойником, уклонение может значительно облегчить битву, так как вы можете легко прыгать через лазер.

Если у вас есть оружие, чьи пули не могут пройти через стол, будьте аккуратны.

Прочее Править

Была замечена большая версия Великого Мастера. В этой версии Великий Волшебник кажется большим, как Чемпион, но не сияет фиолетовым, как обычные.

Однако, похоже, нет никакой заметной разницы между этими двумя версиями.

Мелочи Править

Во время Хэллоуина (версия 1.4.4) этот босс найден с особой версией Посоха Волшебника (с куском тыквы).

Мелочи Волшебника

Во время Рождества (версия 1.5.0) этот босс встречается в костюме Санта-Клауса и держит еще одну

специальную версию Посоха Волшебника (ручная Рождественская Ель).