ФЭНДОМ

Великий маг является одним из двух боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 2-5 Подземелья Рыцарей.

После победы над боссом откроется портал до уровня 3-1 и появится сундук босса, который может содержать Посох мага.

Описание

Одет в пурпурную мантию с золотой каймой. На голове шляпа пурпурного цвета с золотыми вставками. Из под шляпы виднеется один глаз сияющий розовым. В руке держит Посох мага.

Комната

В комнате Волшебника есть по одному неразрушимому блоку на каждый угол комнаты. Не стесняйтесь использовать их, но не полагайтесь только на них, ведь спрятаться за ними довольно проблематично.

В комнате также есть большое количество сумок со свитками (ведут себя как обычные ящики) рядом с центром комнаты.

Атаки босса

  • Стреляет тонким лазером, который перемещается в области игрока.
  • Выбрасывает много фигур из пуль.
  • Выстреливает медленными подпрыгивающими снарядами во всех направлениях.
  • Распыляет много быстро движущихся квадратных снарядов в форме конуса в игрока.
  • Во второй стадии пули движутся намного быстрее.

Тактика

Лучший способ приблизиться к боссу - отвлечение внимания.

Из-за большого урона, большого количества пуль и лазерной атаки, вам будет полезно иметь прислужника, чтобы отвлекать босса. Поможет способность Статуи Рыцаря, кролики из пасхальных яиц (только во время Пасхального Обновления), Посох Иллюзии (если у вас есть большой запас маны и сильное оружие). Также во много раз упростит битву Отличный посох. Как большинство других боссов, вы сможете победить его, не получив урона, атакуя его вплотную Посохом мороза.

Самая лучшая тактика - максимально быстро убить босса. Постоянно двигайтесь и наносите урон, используйте свои способности. Если вы играете за Разбойника, то ваша способность поможет избегать большинства атак босса.

Возможен баг с Ледоколом, когда Великий Маг замораживается, а после разморозки прекращает что либо делать. После такого вы сможете его убить даже из короткого рыцарского меча, или вообще ближнего боя.

Убойный режим

В этом режиме Великий маг значительно увеличивается в размерах и наносит гораздо больше урона. Будьте бдительны.

Хэллоуинское обновление.

Во время Хэллоуина (версия 1.4.4) Великий Маг значительно изменил свою внешность и посох - теперь это обвитая лозой палка, с тыквой вместо кристалла.

Рождественское обновление

Мелочи Волшебника

Во время Рождества (версия 1.5.0) этот босс встречается в костюме Санта-Клауса и держит еще одну особую версию Посоха Волшебника (ручная Рождественская Ель).