ФЭНДОМ

Гоблин-священник является одним из двух боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 1-5 Подземелья гоблинов.

Победа над этим боссом откроет портал до уровня 2-1.

Описание Править

Босс скрывает своё лицо маской жёлтого цвета. Сверху маски расположены перья и рога. Снизу маски бивни. А посередине отверстия для глаз. На нём одета светло-коричневая мантия. В руках он держит посох который можно получить из сундука после победы над боссом. Не меняет внешность после потери половины здоровья.

Комната Править

В комнате очень мало мест, за которыми можно спрятаться - это всего лишь одна раскрашенная палатка и 2 деревянных тотема (по одному слева и права).

Босс-атаки Править

  • Ударяет своим посохом по земле, призывая несколько метеоритов (после потери половины здоровья их становится гораздо больше) которые падают недалеко от персонажа, поджигая и нанося большой урон. Самая опасная атака.
  • Выстреливает крестообразным снарядом, который в время полёта оставляет за собой свои копии, из которых в одном направлении вылетают лазеры.
  • Создаёт 2 волны пуль во всех направлениях, аналогичные тем, что были у Гоблина-гиганта. Две волны покрывают промежутки между друг другом.
  • Призывает 2 шара, которые кружатся вокруг босса, нанося урон всем, кто до них дотронется, сильно мешая сражаться в ближнем бою.

Тактика Править

Чтобы эффективно увернуться от метеоритов, игрок должен безостановочно бежать, пока не прекратиться падение звёзд. Паладин с помощью своей способности сможет проигнорировать эхту атаку, но её лучше оставить для более критических ситуацй.

Асасин и Разбойник также будут очень эффективны, так как вы можете использовав их умения, что бы быстро уклониться от атак босса.