ФЭНДОМ

Ошеломление

Оглушенный противник

Эффект можно получить после какого-либо игрового события (взрыв ящика, смерть монстра, выстрел из определённого оружия).

Внешне полученный эффект можно отличить по появляющейся над головой противника или персонажа значку, или внешним признакам.Большинство эффектов отрицательные и могут доставить вам много хлопот.

  • Заморозка — можно получить при попадании сосульки из Морозного ящика или при попадании из ледяного оружия (Морозный орёл, Айсберг и т. д). При получении эффекта от оружия противнику наносится его урон и после он не может двигаться несколько секунд, при получение от ящика наносится одна единица урона и тот же эффект заморозки.
  • Отравление — можно подхватить при попадании в кислоту (остаётся после смерти Варколина, Монстра с щупальцем), при попадание на яд (остаётся после смерти Зеленого паука, разрушении зеленого ящика) или при попадании из ядовитого оружия (Ядовитый бластер, Духовой дротик и т. д). Наносит 1 урон в 1,5 сек. Может быть активным и пассивным: при активном отравлении над головой персонажа появляется соответствующий значок и эффект длится определенное кол-во времени, при пассивном же эффект отравления длится пока персонаж находится в зеленой луже яда.
  • Горение — можно получить находясь рядом со взрывающимся ящиком или при попадании из огненного оружия (Посох падающих звёзд, Огненный посох и т. д). Наносит 1 урон в 1,5 сек.
  • Ускорение и замедление — можно получить при прохождении через ускоряющие/замедляющие бустеры. При ускорении вокруг персонажа можно заметить летящие вверх стрелки синего цвета, а при замедлении зеленые стрелки летящие вниз.
  • Оглушение — на несколько секунд даётся после удара молнии Мага, с некоторым шансом при выстреле вантузом или с некоторым шансом при ударе булавой, парализует противника на несколько секунд. Не может быть получено самим игроком.

ПримечанияПравить

  • Большинство эффектов действуют на противниках дольше чем на персонаже.