ФЭНДОМ

Ошеломление

Оглушенный противник

Эффект можно получить после какого-либо игрового события (взрыв ящика, смерть монстра, выстрел из определённого оружия).

Внешне полученный эффект можно отличить по появляющейся над головой противника или персонажа значку, или по внешним признакам. Большинство эффектов отрицательные и могут доставить вам много хлопот.

    • Заморозка Frozen — можно получить при попадании сосульки из Морозного ящика, попадании снаряда снежных обезьян или при попадании из ледяного оружия (Морозный лук, Айсберг и т. д). При получении эффекта от оружия противнику наносится его урон и после он не может двигаться несколько секунд, при получении от ящика наносится одна единица урона и тот же эффект заморозки. Игрок замораживается на 4 секунды.
  • Отравление Poison — можно получить при попадании в кислоту (остаётся после смерти Варколина, щупальца, ядовитого паука-гиганта, при атаке Лидера варколинов) или при попадании из ядовитого оружия (Ядовитый бластер, Духовой дротик и т. д). Наносит 3 урона за 6 секунд.
  • Горение MediumRareAssassin — игрок может получить находясь рядом со взрывающимся ящиком или при ударе одного из противников огненных этажей. Монстры получают его попадании из огненного или взрывного оружия. Наносит 3 урон за 3 секунды.
  • Ускорение Boost и замедление Slow — можно получить при прохождении через ускоряющие/замедляющие бустеры.Ускорение также происходит при активации эффекта статуи вора. При ускорении вокруг персонажа можно заметить летящие вверх стрелки синего цвета, а при замедлении зеленые стрелки летящие вниз. Ускорение/замедление обновляется если снова наступить на бустер(неважно какой). Замедление автоматически накладывается когда вы отравлены, при этом оно работает отдельно от ускорения/замедления бустеров.
  • Оглушение Stun — на несколько секунд даётся после удара молнии Мага, с некоторым шансом при выстреле вантузом, очистителем, или с некоторым шансом при ударе булавой. Парализует противника на несколько секунд. Не может быть получено самим игроком т.к. у противников атак с подобным эффектом нет.

ПримечанияПравить

  • Большинство эффектов действуют на противниках дольше чем на персонаже.
  • Во время действия заморозки игрок не может получить урон, также способность перестаёт заряжаться/тратиться, однако продолжает работать.
  • В убойном режиме урон игроку от эффектов удваивается.