ФЭНДОМ

Дурман - один из трёх боссов, с которыми вам придётся сразиться на уровне 1-5 Подземелья гоблинов.

Победа над этим боссом откроет один портал до уровня 2-1.

Во время боя Дурман остается неподвижным посередине комнаты.

Комната с боссом

В комнате есть только четыре каменных блока на одинаковом расстоянии от босса. За ними легко спрятаться, но из-за атак босса сложно стрелять.

Босс-атаки

У босса 8 различных атак:

1 фаза

  • Он выпускает множество круглых пуль в 4 стороны, которые летят по спирали.
  • Выпускает вокруг себя кольцо спор, которые не долетают до каменных блоков блоков.
  • Устанавливает 3 ядовитых поля рядом с игроком, что при отсутствии особого бафа может сильно помешать прятаться за каменными блоками.

2 фаза

После потери половины здоровья бутон Дурмана раскрывается, появляются 4 щупальца и несколько новых атак:

  • Стреляет 4 колючками в углы комнаты, каждая из которых оставляет медленно летящие споры.
  • Притягивает персонажа к себе красной волной энергии, летящей к нему.
  • Выпускает во все стороны красные лазеры с зелёной аурой, которые могут отравить персонажа.

Также вне зависимости от стадии боя Дурман держит под собой ядовитое поле, которое мешает использовать против босса ближнее оружие.

Тактики

Учитывая присутствие каменных блоков в комнате, можно просто спрятаться за одним из них и выглядывать каждый раз, чтобы выстрелить.

Другой способ - просто остановиться в одном углу и быстро атаковать оттуда, уклоняясь от атак с небольшим усилием, желательно после удаления деревянных ящиков.

Использование оружия ближнего боя - это рискованная тактика, проще убить босса с помощью пистолета или какого-либо другого оружия дальнего боя.

Ещё есть тактика ведения боя оружием ближнего боя со способностью отражения пуль можно просто встать за стену и бить без остановки. Битва будет долгой, но за то не потратите не единицы здоровья.

Хорошим оружием против этого босса является Зеленый лук, так как большинство атак босса можно легко уклониться, а атака Дурмана может быть заблокирована атакой Зеленого лука.

Эффективная, но рискованная тактика убийства Дурмана - это с бафом на отталкивание пуль встать близко и спамить кнопку атаки, чтобы непрерывно выполнять атаку ближнего боя. Если спамить атаку достаточно быстро, вы, вероятно, сможете уничтожить снаряды Дурмана, прежде чем они смогут прикоснуться к вам, в то же время нанося разрушительный урон дьявольской ловушке. Эта тактика работает лучше всего с рыцарем и его способностью.

Факты

  • После обновления 1.4.1 Дурман получил новую атаку (пули, подобные лучам).
  • До версии 1.2.3 в комнате было всего четыре каменных блока на равноудаленных положениях на всех четырех сторонах комнаты. После обновления 1.2.3 они были удалены, заменены деревянными коробками в углах карты. Каменные блоки были обновлены в обновлении 1.3.0.
  • Его старое название переводится как "Силки дьявола".
  • С Дурмана могут выпасть любые семена.