ФЭНДОМ

Дурман - один из двух боссов, с которыми вам придётся сразиться на уровне 1-5 Подземелья гоблинов.

Победа над этим боссом откроет один портал до уровня 2-1.

Во время боя Дурман остается неподвижным посередине комнаты.

его старое название переводится как "Силки дьявола"

Комната Править

В комнате есть только четыре каменных блока на одинакогом расстоянии от босса. За ними легко спрятаться, но из-за атак босса сложно стрелять.

Босс-атаки Править

У босса 8 различных атак:

  • Он выпускает множество круглых пуль в 4 стороны, которые летат по спирали.
  • Выпускает вокруг себя кольцо спор, котоые не долетают до кам. блоков.
  • Устанавливает 3 ядовитых поля рядом с ишроком, что при отсутствии особого баффа может сильно помешать прятаться за кам. блоками.

2 фаза

После потери половины здоровья бутон дурмана раскрывается, появляются 4 щупальца и несколько новых атак:

  • Стреляет 4 колючками в углы комнаты, каждая из которых оставляетТа медленно летящие споры.
  • Притягивает персонажа к себе красной волной энергии, летящей к нему.
  • Выпускает во все стороны красные лазеры с зелёной аурой, которые могут отравить персонажа.

Также вне зависимосьти от стадии боя Дурман держит под собой ядовитое облако, которое мешает использовать против босса ближнее оружие.

Тактики Править

Учитывая готовность каменных блоков, можно просто спрятаться за каменными блоками и заглядывать каждый раз, чтобы стрелять пулей. Другой способ - просто остановиться в одном углу и быстро атаковать оттуда, уклоняясь от атак с небольшим усилием, желательно после удаления деревянных ящиков

Также можно оставаться открытым и многократно стрелять в босса, так как атаки можно избежать с некоторым умением. Однако было бы разумно опасаться, что босс будет тянуть вас ближе и идти по пути встречной пули, а также иметь в виду широкомасштабные последствия его атак.

Использование оружия ближнего боя - это жизнеспособная, рискованная тактика, так как просто избивает босса пистолетом. Однако, без достаточного здоровья, он может оставить вас мертвыми, и даже с высоким здоровьем и щитами он может оставить вас на грани этого.

еще есть тактика ведения боя оружием ближнего боя со способностью отражения пуль можно просто встать за стену и бить без остановки битва будет долгой но за то не потратите не 1единицу щита и тп

Хорошим оружием против этого босса является Зеленый лук, так как большинство атак босса можно легко уклониться, а атака Дьявола Snare может быть заблокирована атакой Green Onions.

Эффективный, но рискованный метод убийства ловушки дьявола - это встать близко и спамить кнопку атаки оружием дальнего боя, чтобы непрерывно выполнять атаку ближнего боя. Если вы спамете атаку достаточно быстро, вы, вероятно, сможете уничтожить снаряды ловушки дьявола, прежде чем они смогут прикоснуться к вам, в то же время нанося разрушительный урон дьявольской ловушке. Этот метод работает лучше всего с рыцарем с его активностью двойного владения.

Разное Править

После того, как у него останется около трети своего здоровья, растение откроется, и существо появится в середине его. Босс также станет более агрессивным.

Trivia Править

Порталы дьявола Snare

Картина была сделана во время версии 1.2.1, отсюда отсутствие ящиков и каменный блок наверху.

Перед обновлением 1.4.1, когда Deval's Snare был побежден, открылись 2 портала. Правая сторона ведет к Царству Скелетов, а левое - к Рыцарскому Царству.

После обновления 1.4.1 Devil's Snare изучил новую атаку (пули, подобные лучам луча).

До 1.2.3 в комнате было всего четыре каменных блока на равноудаленных положениях на всех четырех сторонах комнаты. После применения обновления 1.2.3 они были удалены, заменены деревянными коробками в углах карты. Каменные блоки были обновлены в обновлении 1.3.0.