ФЭНДОМ

Колосс Зулан является одним из двух боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 3-5 Базы Пришельцев.

При победе этого босса, откроется единственный портал для уровня 3-6, где можно найти пьедестал, на который необходимо поставить Магический камень. Имеет целых два собственных оружия - Парящее орудие и Парящий Лазер.

Комната

Почти пустая с четырьмя непробиваемыми ограждениями.

Атаки босса

Нормальная фаза

  • Команды его плавающих пушек, преследуют игрока некоторое время. Они будут атаковать либо лазерами (со звуком прогрева и предупредительным лучом), либо спредами пуль.
  • Стреляет радиальным взрывом больших пуль.
  • Выстраивает свои беспилотники перед собой и их огонь распространяет пули или лазеры в этом направлении.
  • Организует свои беспилотники в свободной форме перед ним и имеет их атаковать в конусе перед ним либо с пулевыми спредами или лазерами.
  • Команды его дронов, вращаются вокруг него и выпускают пули или лазеры. Затем он выстраивает свои беспилотники перед собой и переходит в атаку, которую он использовал перед собой, пока пытался выстроиться с игроком.
  • Выстраивает свои дроны, которые излучают разрушительное поле, создавая своего рода "меч". Беспилотники будут стрелять пулями. От "меча" можно уклониться, ныряя в промежутки между дронами, но он не может быть заблокирован щитом.
  • Стреляет спиралью маленьких пуль вокруг себя. Эти пули не могут быть отражены в атаках ближнего боя, но все еще могут быть заблокированы ими.
  • Стреляет большой пулей, которая испускает спираль пуль.
  • Если большая пуля будет уничтожена, она оставит меньшие пули в 4 направлениях на несколько секунд.

Разъярённая фаза

  • Атакует гораздо быстрее.
  • Теперь может стрелять радиальным взрывом стрел, которые оставляют следы от пуль.
  • Теперь может атаковать сам, пока его дроны преследуют игроков.

Тактики

Надо встать за ограждения, дождаться атаки босса, выйти и нанести максимально возможный урон. После потери 50% жизней босс начинает пускать в ход лазеры, здесь надо не растеряться и попробовать увернутся от них (стоять в укрытии не вариант, он вас убьет моментально) далее наносим дамаг и так пока не убьете босса.