ФЭНДОМ

Rings

Выбор кольца при создании персонажа

Кольца — особый вид оружия, доступный только в мультиплеере. Кольцо можно выбрать при выборе персонажа для мультиплеера (при входе в мультиплеер дают 1 случайное кольцо), и оно займет слот для второго оружия.

Всего в игре четыре кольца:

  • Синее — создает между двумя игроками лазерный луч, выглядящий и действующий как атака Энергетической терапии, наносящий противникам попавшие под луч по 3 урона с 0 критическим шансом и энергии. Лазерный луч проходит через любые препятствия и может разбивать ящики.
  • Жёлтое — защищает игроков желтой аурой и мгновенно восполняет одну единицу брони, ускоряет скорость восполнения брони пока активно. Требует задержки между использованием в 1-2 секунды, тратит 8 единиц энергии.
  • Красное — создаёт вокруг игроков красный гексагон (шестиугольник), дающий эффект увеличения пуль и удвоенного урона. Время восстановления навыка 8-10 секунд, а использование стоит 8 единиц энергии.
    • Влияет на снаряды от статуй;
    • Влияет на пули от навыков персонажей;
    • Влияет на отраженные пули.
      • Если использовать его вместе с навыком рыцаря, эффект будет накладываться на оружия в обеих руках (в каком-то смысле происходит четырёхкратное увеличение стандартного урона используемого оружия).
RingCircle
  • Зелёное — восстанавливает одну единицу здоровья игроков, тратя при этом 15 единиц энергии. Между использованиями требует 15 секунд восстановления.
Кольца не могут быть найдены, получены из сундуков, получены из Гасяпон-автомата, куплены у Торговца или куплены в торговом автомате. Кольца, помимо стандартного зелёного, можно получить просто за игру в режиме мультиплеер, а также с помошью Печи для переплавки.