ФЭНДОМ

Комнаты - ключевой элемент геймплея игры. Каждый уровень представляет собой набор комнат, соединяющихся между собой. На каждом уровне есть стартовая комната и комната с порталом (или комната босса), которые соединяются цепочкой комнат с врагами.

Список комнатПравить

Стартовая комната - комната, в которой появляется персонаж при переходе на уровень. В ней может находиться торговый автомат, один из персонажей, обманщик, либо она может пустовать.

Комната с порталом - комната, которая появляется на каждом этаже до 5-го уровня. В комнате находится портал на следующий уровень.

Комната с наемниками - комната под восклицательным знаком. В этой комнате посередине стоит один из наемников, которого можно нанять за определенную сумму монет. Этот наемник будет с вами до тех пор пока вы не умрете, пройдете игру или когда он умрет (обычно он умирает на одном из боссов).

Комната с противниками - встречается чаще всего. В комнате находятся противники, которым невозможно наносить повреждения до захода в комнату. После захода из комнаты нельзя выходить до уничтожения всех врагов. После зачистки комнаты в ней появляется каменный сундук.

Комната с боссом - комната, появляющаяся вместо комнаты с порталом каждый пятый уровень. В каждой комнате может быть один из двух-трех боссов, возможных для данного этажа. После победы над боссом появляется золотой сундук, портал и много денег с энергией. При входе в комнату показывается заставка босса.

Комната с мини-боссами - комната под восклицательным знаком, в которой находятся только мини-боссы. После прохождения комнаты появляются два сундука: каменный и синий (также возможен золотой), а в мультиплеере три: каменный, золотой и синий (может быть два синих вместо золотого).

Магазин - комната с торговцем, продающим до пяти предметов: по 1 зелью здоровья и энергии (могут быть большими), и 1-3 случайных оружия. Также в некоторых стоит телевизор, посмотрев который, можно получить 10 монет.

Комната с сундуком - содержит деревянный, каменный, либо зеленый сундук, при открытии которого игрок получает оружие, зелье или материалы. С некоторым шансом при попытке открытия сундук может оказаться сундукусом - противником, который стреляет снарядами во все стороны. Он через некоторое время исчезает. Если его убить, выпадет оружие. Также в многопользовательском режиме бывают огромные сундуки, которые можно открыть одновременным нажатием на кнопки вокруг него (кол-во кнопок зависит от кол-ва игроков, иногда кнопок меньше чем игроков как и оружия).

Комната с водяным баком - комната, отмеченная восклицательным знаком. В этой комнате стоит одинокий кулер с водой, выпив который, над персонажем - "Такая сладкая!" и получите одну или несколько единиц жизни. Кулер можно использовать только один раз.

Комната с рудником - комната, в которой находится кристалл жёлтого или синего цвета. При уничтожении жёлтого выпадает от 10 до 15 монет, синего - 80 энергии. Питомцы и союзники не атакуют кристалл (кроме снеговиков спавнящиеся при помощи снежного орла и парящего оружия).

Комната с печью - комната отмеченная восклицательным знаком. В этой комнате находится либо печь для переплавки, либо для пересоздания. Печи можно использовать один раз за уровень (в мультиплеере их также можно использовать лишь одному игроку).

Комната со статуей - содержит одну статую, которой можно поклониться за 15 монет, получив положительный эффект.

Пустая комната - комната, в которой ничего нет. Крайне редкая (возможно на скриншоте просто Пустая комнатаначальная комната).

Финальная комната - комната на уровне 3-6. В ней находится один из украденных кристаллов. После того, как игрок берёт кристалл, он проходит игру.