ФЭНДОМ

Комнаты - ключевой элемент геймплея игры. Каждый уровень представляет собой набор комнат, соединяющихся между собой. На каждом уровне есть стартовая комната и комната с порталом (или комната босса), которые соединяются цепочкой комнат с врагами

Список комнатПравить

Стартовая комната - комната, в которой появляется персонаж при переходе на уровень. В ней может находиться торговый автомат, один из персонажей, обманщик, либо она может пустовать.

Комната с порталом - комната, которая появляется на каждом этаже до 5-го уровня. В комнате находится портал на следующий уровень.

Комната с наемниками - комната под восклицательным знаком. В этой комнате посередине стоит один из наемников которого можно нанять за определенную сумму монет. Этот наемник будет с вами до тех пор пока вы не умрете, пройдете игру или когда он умрет (обычно он умирает на одном из боссов).

Комната с противниками - встречается чаще всего. В комнате находятся противники, которым невозможно наносить повреждения до захода в комнату. После захода из комнаты нельзя выходить до уничтожения всех врагов. После зачистки комнаты в ней появляется каменный сундук.

Комната с боссом - комната, появляющаяся вместо комнаты с порталом каждый пятый уровень. В каждой комнате может быть один из двух-трех боссов, возможных для данного этажа. После победы над боссом появляется золотой сундук, портал и много энергии. При входе в комнату показывается заставка босса.

Комната с мини-боссами - комната под восклицательным знаком в которой находяться только мини-боссы. После прохождения комнаты появляются два сундука: каменный и (скоро дополню я пошел спать), а в мультиплеере три: каменный, золотой и (скоро дополню я пошел спать).

Магазин - комната с торговцем, продающим до пяти предметов: по 1 зелью здоровья и энергии (могут быть большими), и 1-3 случайных оружия. Также в некоторых стоит телевизор, посмотрев который, можно получить 10 монет.

Комната с сундуком - содержит деревянный, каменный либо зеленый сундук, при открытии которого игрок получает оружие или зелье. С некоторым шансом при попытке открытия сундук может оказаться мимиком - противником, который стреляет снарядами во все стороны. Мимик через некоторое время исчезает. Если его убить, выпадет оружие. Также в многопользовательском режиме бывают огромные сундуки которые можно открыть одновременным нажатием на кнопки вокруг него (кол-во кнопок зависит от кол-ва игроков, иногда кнопок меньше чем игроков как и оружия).

Комната с водяным баком - комната отмеченная восклицательным знаком. В этой комнате стоит одинокий кулер с водой выпив который вы скажите - "Такая сладкая!" и получите одну жизнь (используется один раз на уровне).

Комната с кристаллом - комната, в которой находится кристалл жёлтого или синего цвета. При уничтожении жёлтого выпадает от 10 до 15 монет, синего - 80 энергии. Питомцы и союзники не атакуют кристалл (Кроме снеговиков спавнящиеся при помощи "Снежного бластера")

Комната с печью - комната отмеченная восклицательным знаком. В этой комнате находиться печь красного цвета которая переделает ваше оружие в похожее на него. Есть три варианта: либо печь выдаст вам более сильное оружие, либо выдаст более слабое оружие или выдаст ваше оружие обратно. Печь можно использовать один раз за уровень (в мультиплеере также можно использовать лишь одному игроку).

Комната с печью пересоздания - комната отмеченная восклицательным знаком. В этой комнате находиться печь синего цвета похожая на предыдущую, но вместо того чтобы переделывать оружие в похожее на него эта печь разбирает брошенное оружие на различные запчасти (эти запчасти вам пригодятся в создании оружия, робота и чертежей в мастерской которая находиться справа от жилой комнаты). Печь также можно использовать лишь один раз одному игроку за уровень (к мультиплееру это также относиться).

Комната со статуей - содержит одну статую, которой можно поклониться за 15 монет, получив положительный эффект.

Пустая комната - комната, в которой ничего нет. Крайне редкая.

Пустая комната

Финальная комната - комната на уровне 3-6. В ней находится один из украденных кристаллов. После того, как игрок берёт кристалл, он проходит игру.