ФЭНДОМ

Комнаты - ключевой элемент геймплея игры. Каждый уровень представляет собой набор комнат, соединяющихся между собой. На каждом уровне есть стартовая комната и комната с порталом (или комната босса), которые соединяются цепочкой комнат с врагами

Список комнатПравить

Стартовая комната - комната, в которой появляется персонаж при переходе на уровень. В ней может находиться торговый автомат, один из персонажей, обманщик, либо она может пустовать.

Комната с порталом - комната, которая появляется на каждом этаже до 5 уровня. В комнате находится портал на следующий уровень.

Комната с противниками - встречается чаще всего. В комнате находятся противники, которым невозможно наносить повреждения до захода в комнату. После захода из комнаты нельзя выходить до уничтожения всех врагов. После зачистки комнаты в ней появляется каменный сундук.

Комната с боссом - комната, появляющаяся вместо комнаты с порталом каждый пятый уровень. В каждой комнате может быть один из двух боссов, возможных для данного этажа. После победы над боссом появляется золотой сундук, портал и много энергии. При входе в комнату показывается заставка босса.

Магазин - комната с торговцем, продающим до четырех предметов: зелье здоровья (может быть большим), зелье энергии (может быть большим) и 1-2 оружия. Также в некоторых стоит телевизор, посмотрев который, можно получить 10 монет.

Комната с сундуком - содержит деревянный или каменный сундук, при открытии которого игрок получает оружие или зелье. С некоторым шансом при попытке открытия сундук может оказаться мимиком - противником, который стреляет снарядами во все стороны. Мимик через некоторое время исчезает. Если его убить, выпадет оружие. Также в многопользовательском режиме бывают огромные сундуки которые можно открыть одновременным нажатием на кнопки справа и слева.

Комната с кристаллом - комната, в которой находится кристалл жёлтого или синего цвета. При уничтожении жёлтого выпадает 10 монет, синего - 80 энергии. Питомцы и союзники не атакуют кристалл.

Комната со статуей - содержит одну статую, которой можно поклониться, получив положительный эффект.

Пустая комната - комната, в которой ничего нет. Крайне редкая.

Пустая комната

Финальная комната - комната на уровне 3-6. В ней находится один из украденных кристаллов. После того, как игрок берёт кристалл, он проходит игру.