ФЭНДОМ

Король Снежных Обезьян является одним из трёх боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 1-5 Тундры.

После победы над боссом откроется портал до уровня 2-1 и появится сундук босса, который может содержать Лук Снежной Обезьяны.

Описание

Внешне имеет сходство со Снежной Обезьяной. У босса имеется два огромных кулака, три светящихся желто-оранжевых глаза и толстый белый мех. Носит некое подобие брони.

Комната

Комната похожа на железнодорожную станцию с рельсами вокруг, окружающих комнату, с снежными скалами и несколькими замораживающими бочками, чтобы спрятаться. Возможно, он напал на шахту.

Атаки босса

  • Ударяя кулаками по земле, создает ударную волну, идущую в вашем направлении.
  • Прыгает и создает вокруг себя огромную ударную волну.
  • Также стреляет маленькими снежками в каждом направлении во второй фазе.
  • Запускает большие красные скрещенные снаряды в каждом направлении.
  • Бросает большой снежный шар, который разбивается на 10 маленьких снежков при ударе. Это может привести к замораживанию.
  • Создает 3 линии льда, которые тянутся к игроку. Каждая ледяная линия может нанести урон несколько раз.
  • Также стреляет поперечными пулями в каждом направлении, когда разъярен.

Тактика

Сосредоточьтесь на уклонениях и просто стреляйте, потому что почти нет задержки, и его атаки покрывают большую часть комнаты всегда.

Легкий способ убить этого босса - спрятаться в углах и стрелять, когда рядом нет пуль. Будьте терпеливы.

Против этого босса эфиктивны скорострельные орудия и пушки типа снайперской винтовки.

Тактика похожа на тактику против Великого рыцаря.