ФЭНДОМ

Лавка торговца — неразрушимая структура, позволяющая купить зелья любой величины и 1-2 случайных оружия. За прилавком сидит Торговец который и продаёт товары. Для покупки нужно дважды нажать на предмет — в первый раз появится цена, а во второй осуществиться покупка.

Торговец начинает появляться с уровня 1-2. Изначально он продаёт маленькие зелья маны и здоровья по 25-30 монет, позже начинает продавать их большие версии. В продаже может появиться любое оружие, однако зависимости от редкости и уровня на котором находится игрок цена будет сильно колебаться.

Сама лавка может быть большой и маленькой. Маленькая лавка выглядит как простой стол за которым и сидит торговец, в ней всегда только два вида зелий и одно оружие. Большая лавка же выглядит так же, но за спиной торговца стоит большой стелаж, а купить можно уже два вида зелий и два оружия. Кроме того на большой лавке, сбоку, стоит телевизор работающий аналогично телевизору в стартовой комнате - при подключении к интернету можно посмотреть один рекламный ролик и получить десять монет.