ФЭНДОМ

Лидер Варколинов - один из двух боссов, с которым вам предстоит сразится на уровне 3-5 Базы пришельцев.

Победив этого босса, откроется единственный портал для уровня 3-6, где можно найти пьедестал, на который необходимо поставить Магический камень.

Описание

Представляет собой четырёх-лапого тёмно-фиолетового в розовые спирали монстра. На спине три острых шипа. У него широко открытый рот с четырьмя клыками. На голове располагаются 5 зёленых глаз и 2 шипа.

Комната

Комната абсолютно пустая, что усложняет битву.

Босс-атаки

  • Создает 4 кислотных круга в случайных местах рядом с боссом.
  • Призывает щупальца.
  • Стреляет огромным лазером с огромным уроном по всей комнате.
  • Запускает большой плазменный шар, который распадается маленькие шары.

Тактика

Всегда важно иметь к битве бафф «Иммунитет к яду», так как это позволит вам игнорировать кислотные пятна, которые ставит босс, что позволит повысить мобильность и сохранить здоровье и броню. Как ни странно, рекомендуется немного приблизиться к нему, потому что это позволит эффективнее уклониться от лазера.

Следует знать, что периодически босс на какое-то время входит в стелс-режим (становится полупрозрачным), переставая атаковать и приобретает неуязвимость. Следует потратить это время на принятие более удачной позиции/восстановление здоровья (если играете за Священника)/уничтожение Щупалец.