ФЭНДОМ

"Я чувствую, как магия ослабевает..."

Маг является одним из разблокируемых персонажей. Он выглядит как розововолосая девушка, носящая коричневый плащ и остроконечную шляпу, а также розовую бандану.

Как разблокировать Править

Она может разблокирована за 3,000 самоцветов.

Статистика Править

У Мага наименьший шанс критического удара среди всех персонажей. Его энергия довольно высока, что позволяет использовать оружие, быстро поглощающее энергию без боязни полного её расхода.

Улучшения Править

  1. +1 к здоровью - цена: 500 самоцветов
  2. +1 к броне - цена: 1,000 самоцветов
  3. +20 к энергии - цена: 1,500 самоцветов
  4. Перезарядка навыка быстрее на 2 секунды - цена: 2,000 самоцветов
  5. Улучшение навыка - цена: 2,500 самоцветов
  6. Бафф "Получение 2 энергии при убийстве врага" - цена: 5,000 самоцветов

Навык - Удар молнии Править

Оглушите врагов на 2-3 секунды с помощью этого мощного удара молнии.

Как только Маг будет улучшен пять раз:

Повышение урона от молнии.

С улучшением, урон от молнии будет повышаться в зависимости от порядка врагов. Например, первый враг получит 8 очков урона, но следующий получит 10, и т.д.

Основы Править

Удар молнии - это цепная молния, которая начинается с вашего персонажа, и отскакивает с первого врага к ближайшим врагам. Она может поразить врагов позади деревянных ящиков, но будет блокирована твёрдыми препятствиями; убедитесь, что персонаж нацелился на врага перед произношением заклинания!

Как только вы нашли приличное оружие, Маг становится настоящей стеклянной пушкой. На время оглушения врага, постарайтесь нанести ему как можно больше урона, а затем идите в укрытие, чтобы восстановить свою броню и навык.

Подсказки Править

Желательные баффы статуй Править

  • Статуя чародея: Урон, комбинированный с молнией может легко и быстро убить большое количество врагов.
  • Статуя эльфа: Сильное отбрасывание, +3 урона, комбинированные с молнией, и быстрой перезарядкой могут благополучно убить большое количество врагов с безопасного расстояния.