ФЭНДОМ

Малыши-драконы являются одним из двух боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 3-5 Огненных Пещер.

При победе этого босса, откроется единственный портал для уровня 3-6, где можно найти пьедестал, на который необходимо поставить Магический камень.

Атакуют одновременно на протяжении всего боя, если ни один из них не был оглушён или заморожен.

В отличие от других боссов имеют не связанный уровень здоровья (равный половине здоровья стандартного босса), атакуя одного дракончика вы не убьёте второго.

Описание

Два дракона. Первый - чёрный с огненно-оранжевыми прожилками. На его голове два огненных рога. Второй - бежевый с огненно-оранжевым глазом, парой изогнутых рожек и одним рогом на носу.

Комната

В комнате находится один столб и только по одному слою ящиков в каждом углу. Драконы появляются по обе стороны от центра комнаты.

Атаки босса

После смерти одного из дракончиков, выживший усиливается, если оба потеряли более половины здоровья - усиливаются оба.

Чёрный дракон

  • Стреляет треугольными пулями, зависающими в воздухе на мгновение, прежде чем запустить себя в игрока, во все направления.
  • Запускает три большие длинные пули, которые генерируют лавовые поля при соприкосновении с поверхностью.
  • Запускает лазер, зачищающий комнату.
  • Оставляет за собой след из лавовых полей.

Когда Взбешён

  • Кольцевая атака гораздо плотнее и используется дважды.
  • Запускает пять больших длинных пуль, вместо трёх.
  • Лазер становится шире.

Бежевый дракон

  • Стреляет самонаводящимися стрелами, которые взрываются при соприкосновении с какой-либо поверхностью или персонажем.
  • Запускает три большие длинные стрелы, которые генерируют яйца при ударе о поверхность. Эти яйца взорвутся через некоторое время, либо после удара.
  • Запускает лазер, зачищающий комнату.
  • Оставляет за собой след из яиц, которые взрываются после некоторого времени или удара о поверхность.

Когда Взбешён

  • Самонаводящиеся атаки гораздо более плотные и используются дважды.
  • Запускает пять больших длинных стрел, вместо трёх.
  • Лазерная атака сопровождается шквалом лазеров, быстро стреляющих во все стороны.

Примечания