ФЭНДОМ

Накалибур — легендарное и очень мощное оружие ближнего боя, один из немногих видов оружия, имеющих 2 варианта атаки.

При простой атаке (одно нажатие на клавишу атаки) он наносит обычный удар уроном в 10 единиц, ничем не отличающийся от от удара любого другого ближнего оружия и не тратящий энергию.

После накопления заряда (удерживание клавиши атаки) он выпускает огромную волну энергии, наносящую 30 урона всем врагам оказавшимся на пути, попутно уничтожая все встречные снаряды.

Рекомендуемые бонусы Править

  • "Отражение пуль" - Энергетическая волна Накалибура при наличии этой способности отразит все встречные снаряды.
  • "Увеличивает скорость зарядки оружия требующего ее" - это сильно увеличит скорость накопления заряда.

Стратегии Править

Накалибур лучше всего использовать в качестве оружия для уничтожения толп противников, благодаря урону, скорости и радиусу поражения энергической волны.

Тем не менее, он не рекомендуется против боссов, поскольку несмотря на урон, если соотнести его параметры, то получается что его невыгодно использовать с точки зрения расхода маны, а скорость накопления заряда может затянуть битву, повышая шанс, что вас убьют.

Интересные факты Править

  • Это оружие и его ударная волна возможно являются отсылкой на Экскалибур из Fate Franchise.
  • Это одно из самых проработанных оружий - анимация накопления заряда требовала работы.
  • Его эффективней использовать против босса Дурмана и Чемпионов.