ФЭНДОМ

Накалибур - редкое и очень мощное оружие ближнего боя, один из немногих видов оружия, имеющих 2 варианта атаки.

При простой атаке (одно нажатие на клавишу атаки) он наносит обычный удар уроном в 10 единиц, ничем не отличающийся от от удара любого другого оружия.

После накопления заряда (удерживание клавиши атаки) он выпускает огромную волну энергии, наносящую 30 урона всем врагам оказавшимся на пути, попутно уничтожая все встречные снаряды.

Рекомендуемые бонусы Править

  • "Отражение пуль" - Энергетическая волна Накалибура при наличии этой способности отразит все встречные снаряды.
  • "Увеличивает скорость зарядки оружия требующего ее" - это сильно увеличит скорость накопления заряда.

Стратегии Править

Накалибур лучше всего использовать в качестве оружия для уничтожения толп противников, благодаря урону, скорости и радиусу поражения энергической волны.

Тем не менее, его не рекомендуется против боссов, поскольку несмотря на урон, если соотнести его параметры, то получается что его невыгодно использовать с точки зрения расхода маны, а скорость накопления заряда может затянуть битву, повышая шанс, что вас убьют.

Интересные факты Править

  • Это оружие и его ударная волна возможно возможно являются отсылкой на Экскалибур из Fate Franchise.
  • Это одно из самых проработанных оружий - анимация накопления заряда требовало работы.