ФЭНДОМ

Напарники это довольно важная часть геймплея, их можно случайно найти начиная с первого этажа, но не всегда у тебя может хватить денег чтоб нанять его стоимость нанятия 12-30 монет и всего есть 3 вида напарников. У напарников можно менять орудия , но как ? Неизвестно! Рыцарь-ближн.бой. Дробовик(демон)- дробовики . Бэтман- автоматические и полуавтоматические винтовки+ лазерная рыба.

"П.Е.К.К.А." Править

Это человек в фиолетовом шлеме с рогами который напоминает иконку комнаты с боссом и ходит с дробовиком ученика в руках. После победы в комнате может сказать"Люблю это оружие.", если попытаться нанять при отсутствие нужной суммы монет скажет "Нет денег?Проваливай!"Может взять любое оружие с пола где присутствует слово ДРОБОВИК!!! Да этот парниша любит дробаши!!!До смерти

"Бетмен" Править

Человек в маске бэтмена, ходит со с оружием ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА ГЕРОЯ В МАСКЕ и говорит смайлами. При победе в комнате и после нанятия может сказать"=3=", если попытаться нанять при отсутствие нужной суммы монет или после смерти скажет "TAT" Может взять любое оружие с пола которое скорострельное также может взять отличный пулемёт!!!

"Рыцарь" Править

Название говорит само за себя он носит МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ РЫЦАРЯ и если взять способность отражения патронов ближним оружием он тоже сможет отбивать патроны. Говорит следующие фразы: "Вот я не люблю технику."(при заходе в комнату),"Я буду защищать тебя!" (после победы в комнате),"Храни тебя господь."(попытка нанять при отсутствии нужной суммы). Может взять оружие с пола такие как мечи катаны сабли топоры и даже вантуз вантуз+ зонт и рыбу(любую)!!!

"Викинг" Править

Этот персонаж при встрече говорит "Есть грибы?", при покупке "Время поесть", а при победе "Мясо монстров на обед". Он вооружён двуручным топором. Может подобрать топор, боевой топор (ну и всё что связано с этим). Это не очень хороший вариант с боссом (хотя неплох с подвижными боссами). Он очень быстро бегает и это помогает с обычными врагами. Очень редко встречается на 1-1, 2, 3, 4, 5, но часто на 2-2 ,3. Он наверное любит поесть!