ФЭНДОМ

Напарники - это персонажи, которых можно случайно найти в комнате с восклицательным знаком на протяжении всей игры. Стоимость нанятия - 12-30 монет. Всего есть 4 вида напарников. Напарники могут поднимать оружие, лежащее на полу, если это оружие соответствует их требованиям.

"П.Е.К.К.А." Править

Это человек в фиолетовом шлеме с рогами, который напоминает иконку комнаты с боссом. Ходит с дробовиком ученика в руках.

Фразы: Править

  • После победы в комнате может сказать "Люблю это оружие."
  • Если попытаться нанять при отсутствие нужной суммы монет, скажет "Нет денег? Проваливай!"

Может взять дробовик с пола. На его дробовики действует бонус: "Увеличение количества пуль для дробовика".

"Бэтмен" Править

Человек в маске бэтмена, ходит со с оружием "Штурмовая Винтовка Героя в Маске" и говорит смайлами.

Фразы: Править

  • При победе в комнате и после нанятия может сказать"=3=".
  • Если попытаться нанять при отсутствие нужной суммы монет или после смерти скажет "TAT".

Может взять любое скорострельное оружие.

"Рыцарь" Править

Название говорит само за себя. Он носит "Маленький Меч Рыцаря", и если взять способность отражения патронов ближним оружием, он тоже сможет отбивать патроны.

Фразы; Править

  • "Вот почему я не люблю технику." при заходе в комнату.
  • "Я буду защищать тебя!" после прохождения комнаты.
  • "Храни тебя господь." при попытке нанять его при отсутствии нужной суммы).

Может взять оружие с пола, такое как мечи, катаны, сабли, топоры и даже вантуз, вантуз+, зонт и рыбу(любую).

"Викинг" Править

Он вооружён двуручным топором.

Фразы: Править

  • Этот персонаж при встрече говорит "Есть грибы?"
  • При покупке говорит "Время поесть"
  • При победе говорит "Мясо монстров на обед".

Может подобрать топор, боевой топор (ну и всё что связано с этим), а также футбольный и баскетбольный мячи. Это не очень хороший вариант с боссом (хотя неплох с подвижными боссами). Он очень быстро бегает и это помогает с обычными врагами. Очень редко встречается на 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, но часто на 2-2 ,2-3.