ФЭНДОМ

Один удар (англ. One Punch) — оружие ближнего боя легендарной редкости которому нужен всего ОДИН удар для того что-бы уложить Короля снежных обезьян на обе лопатки!...

В отличие от большинства видов оружия ближнего боя Один удар требует долгого накопления заряда, после его накопления можно нанести один сокрушительный удар способный сразу же убить противника нанеся ему 999 единиц урона. Однако так можно сделать только один раз, последующие удары будут накапливаться примерно в три раза быстрее и наносить всего 9 единиц урона, однако шанс критического урона вырастет до 60 единиц.

При особой сноровке его второй вариант можно использовать в обычном бою, но лучше всего использовать первый удар против босса, а потом заменить на более удобное, для вас, оружие.

  • Самый простой способ использовать Один удар - зарядить его до входа в комнату;
  • Используя способность Паладина игнорировать урон и\или бонус сокращающий скорость перезарядку оружия можно ударить «по честному» и избежать урона от противника.
  • Оружие стоит приберечь на финального босса. После того, как вы нашли один удар, можно игнорировать остальные комнаты и быстрее идти на уровень 3-5, т.к. лучше оружия вы всё равно не найдёте.

ПримечанияПравить

  • Один удар является отсылкой к аниме One Punch-Man, главный герой которого - Сайтама - способен убить большинство своих врагов всего лишь с одного удара.
  • Первый удар этого оружия имеет наибольший урон в игре.
  • Оборотень, с малой вероятностью, встреченный как союзник на одном из этажей, может дать это оружие за 5 монет.
  • С малой вероятностью может выпасть из автомата с оружием и с такой же вероятностью у торговца.
  • c маленьким шанcом можно получить из фонтана.