ФЭНДОМ

«Мне нравится этот сериал»

Паладин - один из возможных разблокируемых персонажей. У него серая броня с желтой каймой, также он держит в руке красный щит с желтым крестом. Щит, который держит, имеет тот же вид что и оружие Щит, но он служит косметическим средством и не может использоваться.

Также он может встречаться как NPC в подземельях. Он даст игроку щит, если игрок разблокировал его.

Как разблокировать Править

Паладина можно разблокировать по цене 1,00 долл. / 0,99 фунта стерлингов.

Статистика Править

Этот персонаж обладает самым высоким уровнем брони и самым низким здоровьем среди персонажей, что означает, что игроку не нужны зелье здоровья (если не выбран бафф, добавляющий здоровье).

Паладин обладает крайне низким уровнем маны, что делает выбор оружия довольно важным вопросом. После 5 улучшения он получает возможность превращать поглощённый щитом урон в ману, но игрок все равно должен быть дальновидным, так как он чаще всего восстанавливает менее 80 энергии.

Улучшения Править

  • +1 HP - стоимость: 500 драгоценных камней
  • +1 Броня - стоимость: 1000 драгоценных камней
  • +20 Энергия - стоимость: 1500 камней
  • -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 драгоценных камней
  • Поглощенный щитом урон превращается в энергию - стоимость: 2500 гемов
  • «Появление ударных волн, когда щит сломан» - стоимость: 5000 драгоценных камней

Умение - Энергетический щит Править

При использовании способности, вокруг Паладина появляется щит, который поглощает весь урон в течении короткого времени (но не спасает от эффекта заморозки). После 5 улучшения можно использовать щит перед мощьной атакой какого-нибудь монстра (если хватит ловкости можно и босса), чтобы восстановить немало маны.

Основы Править

Паладин - сложный в освоении персонаж, у которого очень мало здоровья, но много брони. Низкий уровень маны и большое кол-во брони Паладина означают, что он лучше всего подходит для оружия с нулевым/низким потреблением маны или оружия ближнего боя. Кулдаун «Энергетического щита» довально долгий, поэтому безрассудное использование способности может быть фатальным.

Советы Править

Рекомендуемые баффы статуй Править

  • «Отсутствие урона, если щит сломан» - поломка брони без этого баффа будет для вас фатальной.
  • «Увеличение максимального здоровья» - один из самых приоритетных баффов.
  • «Шанс получить энергию после убийства врага» - позволит частично компенсировать низкий уровень маны.
  • «Оружие ближнего боя отражать вражеские пули» - оружие ближнего боя с этим баффом сможет почти полностью заменить оружие дольнего боя если у вас кончится мана.
  • «Повышенная точность и шанс критического удара» - позволит экономить ману при отсутствии точных пушек.

Интересные факты Править

Паладин является противоположностью Оборотню.

Галерея Править