ФЭНДОМ

«Мне нравится этот сериал»
Паладин - один из персонажей.

Описание

У него серая броня с желтой каймой. В руке он держит красный щит с желтым крестом. Щит, который держит, имеет тот же вид что и оружие Щит, но он служит косметическим средством и не может использоваться.

Как разблокировать

Паладина можно разблокировать за $1 ~ 55 - 65 RUB

Статистика

Этот персонаж обладает самым высоким показателем брони и самым низким показателем здоровья среди всех персонажей, что означает, что игроку в основном не понадобятся зелье здоровья (если не выбран бафф "Дополнительные жизни").

Паладин обладает крайне низким количеством энергии, что делает выбор оружия довольно важным вопросом. После 5 улучшения он получает возможность превращать поглощённый щитом урон в энергию, но игрок все равно должен быть дальновидным, так как он чаще всего восстанавливает менее 80 энергии.

Улучшения

  1. +1 HP - стоимость: 500 самоцветов.
  2. +1 Броня - стоимость: 1000 самоцветов.
  3. +20 Энергия - стоимость: 1500 самоцветов.
  4. -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 самоцветов.
  5. Поглощенный щитом урон превращается в энергию - стоимость: 2500 самоцветов.
  6. «Появление ударных волн, когда щит сломан» - стоимость: 5000 самоцветов.

Умение - Энергетический щит

При использовании способности, вокруг Паладина появляется щит, который поглощает весь урон в течении короткого времени (но не спасает от эффекта заморозки). После 5 улучшения можно использовать щит перед мощной атакой какого-нибудь монстра (если хватит ловкости можно и босса), чтобы восстановить немало энергии.

Основы

Паладин - сложный в освоении персонаж, у которого очень мало здоровья, но много брони. Низкий уровень энергии и большое кол-во брони Паладина означают, что он лучше всего подходит для оружия с нулевым/низким потреблением энергии или оружия ближнего боя. Кулдаун «Энергетического щита» довольно долгий, поэтому безрассудное использование способности может быть фатальным.

Рекомендуемые бонусы

  • «Отсутствие урона, если щит сломан» - поломка брони без этого баффа будет для вас фатальной.
  • «Увеличение максимального здоровья» - один из самых приоритетных баффов.
  • «Шанс получить энергию после убийства врага» - позволит частично компенсировать низкий уровень энергии.
  • «Оружие ближнего боя отражает вражеские пули» - оружие ближнего боя с этим баффом сможет почти полностью заменить оружие дальнего боя, если у вас закончится мана.
  • «Повышенная точность и шанс критического удара» - позволит экономить ману при отсутствии точных пушек.

Интересные факты

  • Паладин является противоположностью Оборотню.
  • Может встречаться как NPC в подземельях. Он даст игроку щит, если игрок разблокировал его.