ФЭНДОМ

Паладин Править

«Мне нравится этот сериал»

Паладин - один из возможных разблокируемых персонажей. У него серая броня с желтой каймой, также он держит в руке красный щит с желтым крестом. Щит, который держит, имеет тот же вид что и оружие Щит, но он служит косметическим средством и не может использоваться.

Также он может встречаться как NPC в подземельях. Он даст игроку щит, если игрок разблокировал его.

Как разблокировать Править

Паладина можно разблокировать за $1 ~ 55 - 65 RUB

Статистика Править

Этот персонаж обладает самым высоким показателем брони и самым низким показателем здоровья среди всех персонажей, что означает, что игроку в основном не понадобятся зелье здоровья (если не выбран бафф "Дополнительные жизни").

Паладин обладает крайне низким количеством маны, что делает выбор оружия довольно важным вопросом. После 5 улучшения он получает возможность превращать поглощённый щитом урон в ману, но игрок все равно должен быть дальновидным, так как он чаще всего восстанавливает менее 80 энергии.

Улучшения Править

  1. +1 HP - стоимость: 500 драгоценных камней.
  2. +1 Броня - стоимость: 1000 драгоценных камней.
  3. +20 Энергия - стоимость: 1500 драгоценных камней.
  4. -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 драгоценных камней.
  5. Поглощенный щитом урон превращается в энергию - стоимость: 2500 драгоценных камней.
  6. «Появление ударных волн, когда щит сломан» - стоимость: 5000 драгоценных камней.

Умение - Энергетический щит Править

При использовании способности, вокруг Паладина появляется щит, который поглощает весь урон в течении короткого времени (но не спасает от эффекта заморозки). После 5 улучшения можно использовать щит перед мощной атакой какого-нибудь монстра (если хватит ловкости можно и босса), чтобы восстановить немало маны.

Основы Править

Паладин - сложный в освоении персонаж, у которого очень мало здоровья, но много брони. Низкий уровень маны и большое кол-во брони Паладина означают, что он лучше всего подходит для оружия с нулевым/низким потреблением маны или оружия ближнего боя. Кулдаун «Энергетического щита» довольно долгий, поэтому безрассудное использование способности может быть фатальным.

Советы Править

Рекомендуемые баффы статуй Править

  • «Отсутствие урона, если щит сломан» - поломка брони без этого баффа будет для вас фатальной.
  • «Увеличение максимального здоровья» - один из самых приоритетных баффов.
  • «Шанс получить энергию после убийства врага» - позволит частично компенсировать низкий уровень маны.
  • «Оружие ближнего боя отражает вражеские пули» - оружие ближнего боя с этим баффом сможет почти полностью заменить оружие дальнего боя, если у вас закончится мана.
  • «Повышенная точность и шанс критического удара» - позволит экономить ману при отсутствии точных пушек.

Интересные факты Править

Паладин является противоположностью Оборотню.

Галерея Править