ФЭНДОМ

  • Персонажи – протагонисты игры Soul knight.

Каждый персонаж обладает своим количеством здоровья, защиты, энергии и шансом критического удара. Также у каждого персонажа имеется свой особенный навык.

Игровые персонажи Править

В игре есть 14 играемых персонажей, шестеро из них только за настоящие деньги.

Community-Page-Header
Персонажи слева на право: Ассасин, Инженер, Маг, Рыцарь, Разбойник, Вампир и Паладин.

Рыцарь (Начальный) со способностью использования двух оружий (в том числе и ближних).При встрече на уровнях - выдаёт фразу <<Ты тоже здесь?>>После этого дает случайное оружие

Разбойник (за 2 000 самоцветов) со способностью кувырка-уворота. При встрече на уровнях - выдаёт фразу <<Давай постреляемся по монстрам.>>После этого играет за вас весь уровень.

Маг (за 3 000 самоцветов) со способностью призыва молнии, оглушающей и наносящей урон максимум 5 противникам. При встрече на уровнях - выдаёт фразу <<Восстановить энергию??>>После этого восстанавливает вам энергию.

Ассасин (за 4 000 самоцветов) со способностью рывка с нанесением урона противнику.При встрече на уровнях - выдаёт фразу <<Возьми меня с собою.>>После этого играет за вас весь уровень.

Алхимик (за 5 000 самоцветов) со способностью создавать ядовитое облако в зоне броска.При встрече на уровнях - выдаёт фразу <<Попробуй зелье.>>И даёт зелье со случайным эффектом.

Эльф (за 12 000 самоцветов) со способностью стрельбы магическими стрелами, увеличивающими шанс критического урона, а также с ручным прицелом.При встрече на уровнях говорит<<Пошли быстрее.>>После этого играет за вас весь уровень.

Вампир (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 55 RUB) со способностью вызова роя летучих мышей, чтобы, атакуя противника, восполнять запас здоровья. При встрече на уровнях открывает портал на следующий этаж со словами не спрашивай как я это сделал.

Оборотень (Платный за 2 USD/ 26 UAH/ ~ 109 RUB) со способностью обращения в волка восстановления части здоровья, если его мало. При встрече на уровнях просит денег и говорит что выиграет в это автомате с небольшим шансом может дать один удар имба оружие но больше нечего не дает .

Инженер (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью установки турели для огневой поддержки. При встрече на уровнях даёт случайное оружие.

Паладин (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью поглощения всего получаемого урона в течении короткого времени. При встрече на уровнях даёт свой щит легендарного уровня который поглощает урон.

Священник (за 12 000 самоцветов) со способностью восстанавливать здоровье себе и

всем союзникам. При встрече на уровнях говорит тебя ранило ? И востанавливает жизни

Друид (Платный за 2 USD) со способностью призывать двух волков-союзников.При встрече на уровнях даёт своего прислужника волка на уровень

Робот (можно создать только за персонажа Инженер имея при этом 20 батареек и 20 деталей) со способностью электрическая голова которая бьет током ближайших противников.При встрече говорит Тебе нужны семена. И выдаёт семена.

Берсерк-(Платный за 2 USD) со способностью наносить быстрый тройной удар быстрым оружием двойной-одинарный медленным оружием лучше не пользоваться способностью если оружие использует зарядку.При встрече спрашивает Хочешь вступить в драку. И играет 3а вас весь уровень.

Неигровые персонажи Править

Также в игре есть 4 не игровых персонажей (NPC). С ними можно взаимодействовать, но участия в игровом процессе они не принимают. Это:

1. Бармен – NPC, который переводит игру из обычного режима в хард мод и наоборот (появляется только после прохождения игры).

2. Курьер – NPC, который каждые 24 часа приносит игроку 500 самоцветов.

3. Торговец – NPC, который может вместе со своим прилавком появиться в любом месте любого уровня. В продаже имеет по 1 зелью здоровья, энергии или зелье 1 восстановления и 1-3 случайных оружия.

4. Обманщик – NPC, который может за небольшую плату удалить последний выбранный бонус персонажа.

5. Непоседа – Редкий NPC, который может дать за плату оружие.

6. Наставник - тренирует прислужника тем самым увеличивая его урон и количество очков жизни.

Прислужники Править

Ещё в игре есть 8 прислужников, которых можно нанять за 15-20 монет (стоимость зависит от уровня)

Рыцарь напарник

Рыцарь в доспехах

  1. Рыцарь в доспехах – не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён мечом, из-за чего пригоден только в ближнем бою. Наносит неплохой урон, но может легко погибнуть в схватке с противником, создающим много пуль. Больше всего схож с персонажем : при атаке может уничтожать вражеские снаряды, а при наличии у персонажа способности "отражение пуль" может обивать их. Можно сменить оружие, только на мечи.
Наёмник-ученик

Тёмный рыцарь

2. Тёмный рыцарь – не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён дробовиком, благодаря чему эффективен против групп противников. Можно сменить оружие, только на дробовики.

InShot 20170626 191812

Парень в костюме

3. Парень в костюме – не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён автоматом, атакует короткими очередями, благодаря чему эффективен против групп слабых противников или против одного сильного. Можно сменить оружие, только на винтовки.

Рыцарь (статуя)

Слабый рыцарь

4. Слабый рыцарь – является копией Рыцаря в доспехах, но в отличии от него не имеет хохла из перьев и через какое-то время сам погибает. Появляется при использовании особой способности персонажа, после поклонения Статуе рыцаря. Количество ограничено только скоростью перезарядки особой способности персонажа.
Дровосек

Варвар (Викинг)

5. Варвар-викинг – не играемый персонаж. Вооружён топором, благодаря чему может атаковать группу противников. После покупки данного персонажа он произносит фразу-"У тебя есть грибы?".

6. Дружественный Скелет – аналог слабого рыцаря,но в отличии от него призывается с помощью Посоха скелетов. Можно призвать очень много скелетов и быстро зачищать комнаты, но вскоре произойдёт массовый падёж миньонов и придётся опять тратить кучу маны.

7. Летающий Лазер – бессмертный миньон, который отстреливает врагов, нанося им 8 урона. Имеет очень интересные условия для появления - вам нужно иметь в инвентаре Парящий лазер, но что бы он появился, вам нужно не держать его в руках (т.е. держать в руках другое оружие). Тогда призывается миньон, но если вы вновь возьмёте в руки Парящий лазер или замените его другим оружием, то миньон исчезает. Само оружие очень слабое (почти как Старый пистолет ОТ), поэтому использовать миньона крайне не выгодно. Есть аналог – Парящее орудие .

8. Снеговик – слабый моб, появляется после критического удара снежным орлом. Снеговики могут атаковать рудники маны и золота ,не очень впечатляющая способность, но довольно редкая. Длительность жизни 25-секунд (если его не ранили). Рекомендуется использовать против Дурмана или в руках играемого персонажа-Рыцаря.

9. Блюдо-монстр - носит при себе уникальное метательное оружие - тарелку с супом(?) - 8 урона, 2 энергии. Может сменить его на любое метательное оружие. рельсотроны, также оружие растительного происхождения в т. ч. и некоторое оружие ближнего боя. Если видит подходящее ему оружие говорит - "это съедобно?"

10.Дурман-маленькая копия босса которого можно получить вырастив его в огороде Будет за вами летать и растреливать врагов выстрелом из трех зеленых пуль по 3 урона каждой пули. Семена можно получить с некоторым шансом с самого босса, как только вы его используете придется подождать пока он снова вырастет что-бы вновь его использовать.