ФЭНДОМ

InShot 20170703 172256

Рыцарь

InShot 20170703 172439

Разбойник

InShot 20170703 172125

Маг

InShot 20170703 172908

Ассасин

В игре есть 12 играемых персонажей, пятеро из них только за реальные деньги.

Это:

Рыцарь (Начальный) со способностью использования двух оружий (в том числе и холодных).
InShot 20170703 173753

Алхимик

InShot 20170703 174112

Эльф

InShot 20170703 173948

Вампир

InShot 20170703 174031

Оборотень

InShot 20170703 174002

Инжинер

InShot 20170703 174125

Палладин

InShot 20170626 191812

Парень в костюме

Разбойник (за 2 000 самоцветов) со способностью кувырка-уворота.

Маг (за 3 000 самоцветов) со способностью призыва молнии, оглушающей и наносящей урон максимум 5 противникам.

Ассасин (за 4 000 самоцветов) со способностью рывка с нанесением урона противнику.

Алхимик (за 5 000 самоцветов) со способностью создавать ядовитое облако в зоне броска.

Эльф (за 12 000 самоцветов) со способностью стрельбы магическими стрелами, увеличивающими шанс критического урона, а также с ручным прицелом.

Вампир (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 55 RUB) со способностью вызова роя летучих мышей, чтобы, атакуя противника, восполнять запас здоровья.

Оборотень (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 109 RUB) со способностью обращения в волка и восстановления части здоровья, если его мало.

Инженер (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью установки турели для огневой поддержки.

Паладин (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью поглощения всего получаемого урона в течении короткого времени.

Священник (за 12 000 самоцветов) со способностью восстанавливать здоровье всем союзникам.

Друид (Платный за 2 USD) со способностью призывать двух волков-союзников.

Также в игре есть 3 не игровых персонажей (NPC), которые не принимают участия в игровом процессе.

Это:

Бармен - NPC, который переводит игру в убойный режим (появляется только после прохождения игры)

Курьер - NPC, который каждые 24 часа приносит игроку самоцветы.

Торговец - NPC, который может вместе со своим прилавком появиться в любом месте любого уровня.

Ещё в игре есть 4 прислужника, трёх из которых можно нанять за 15-20 монет (стоимость зависит от уровня). Если вы уже наняли одного, новый не появится до смерти первого.

Это:

Рыцарь в доспехах - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён мечом, из-за чего пригоден только в ближнем бою. Наносит неплохой урон, но может легко погибнуть в схватке с противником, создающим много пуль. Больше всего схож с персонажем : при атаке может уничтожать вражеские снаряды, а при наличии у персонажа способности "отражение пуль" может обивать их.

Тёмный рыцарь - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён дробовиком, благодаря чему эффективен против групп противников.

Парень в костюме - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён автоматом, атакует короткими очередями, благодаря чему эффективен против групп слабых противников или против одного сильного.

Слабый рыцарь - является копией Рыцаря в доспехах, но в отличии от него не имеет хохла из перьев и через какое-то время сам погибает. Появляется при использовании особой способности персонажа, после поклонения Статуе рыцаря. Количество ограничено только скоростью перезарядки особой способности.