ФЭНДОМ

Игровые персонажи Править

В игре есть 12 играемых персонажей, пятеро из них только за реальные деньги -

Community-Page-Header
Персонажи с лева на право:Убийца(Ассасин), Инженер, Маг, Рыцарь, Разбойник, Вампир и Паладин

Рыцарь (Начальный) со способностью использования двух оружий (в том числе и холодных).

Разбойник (за 2 000 самоцветов) со способностью кувырка-уворота.

Маг (за 3 000 самоцветов) со способностью призыва молнии, оглушающей и наносящей урон максимум 5 противникам.

Ассасин(Убийца) (за 4 000 самоцветов) со способностью рывка с нанесением урона противнику.

Алхимик (за 5 000 самоцветов) со способностью создавать ядовитое облако в зоне броска.

Эльф (за 12 000 самоцветов) со способностью стрельбы магическими стрелами, увеличивающими шанс критического урона, а также с ручным прицелом.

Вампир (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 55 RUB) со способностью вызова роя летучих мышей, чтобы, атакуя противника, восполнять запас здоровья.

Оборотень (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 109 RUB) со способностью обращения в волка и восстановления части здоровья, если его мало.

Инженер (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью установки турели для огневой поддержки.

Паладин (Платный за 1 USD/ 26 UAH/ ~ 65 RUB) со способностью поглощения всего получаемого урона в течении короткого времени.

Священик (за 12 000 самоцветов) со способностью восстанавливать здоровье себе и

всем союзникам.

Друид (Платный за 2 USD) со способностью призывать двух волков-союзников.

Не игровые персонажи Править

Также в игре есть 4 не игровых персонажей (NPC). С ними можно взаимодействовать, но участия в игровом процессе они не принимают. Это:

1. Бармен - NPC, который переводит игру в убойный режим и обратно в обычный (появляется только после прохождения игры).

2. Курьер - NPC, который каждые 24 часа приносит игроку 500 самоцветов.

3. Торговец - NPC, который может вместе со своим прилавком появиться в любом месте любого уровня. В продаже имеет по 1 зелью здоровья и энергии, и 1-2 случайных оружия.

4. Обманщик - NPC, который может за небольшую плату удалить последний выбранный бонус персонажа.

Прислужники Править

Ещё в игре есть 7 прислужников , 4 из которых можно нанять за 15-20 монет (стоимость зависит от уровня).

1. Рыцарь в доспехах - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён мечом, из-за чего пригоден только в ближнем бою. Наносит неплохой урон, но может легко погибнуть в схватке с противником, создающим много пуль. Больше всего схож с персонажем : при атаке может уничтожать вражеские снаряды, а при наличии у персонажа способности "отражение пуль" может обивать их.

2. Тёмный рыцарь - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён дробовиком, благодаря чему эффективен против групп противников.

InShot 20170626 191812

Парень в костюме

3. Парень в костюме - не играемый персонаж, которого можно встретить и нанять в своей комнате на любом уровне. Вооружён автоматом, атакует короткими очередями, благодаря чему эффективен против групп слабых противников или против одного сильного.

4.Слабый рыцарь - является копией Рыцаря в доспехах, но в отличии от него не имеет хохла из перьев и через какое-то время сам погибает. Появляется при использовании особой способности персонажа, после поклонения Статуе рыцаря. Количество ограничено только скоростью перезарядки особой способности персонажа.

5.Варвар(викинг)-не играемый персонаж. Вооружён топором, благодаря чему может атаковать группу противников. После покупки данного персонажа он произносит фразу-"У тебя есть грибы?".

6. Дружественный Скелет - аналог слабого рыцаря,но в отличии от него призывается с помощью Посоха скелетов. Можно призвать очень много скелетов и быстро зачищать комнаты, но вскоре произойдёт массовый падёж миньонов и придётся опять тратить кучу маны.

7. Летающий Лазер - бессмертный миньон, который отстреливает врагов, нанося им 8 урона. Имеет очень интересные условия для появления - вам нужно иметь в инвентаре Парящий лазер, но что бы он появился, вам нужно не держать его в руках (т.е. держать в руках другое оружие). Тогда призывается миньон, но ели вы вновь возьмёте в руки Парящий лазер или замените его другим оружием, то миньон исчезает. Само оружие очень слабое (почти как Старый пистолет ОТ), поэтому использовать миньона крайне выгодно. Есть аналог - Парящее орудие .