ФЭНДОМ

Персонаж Править

Разбойник является самым дешевым (всего 2000 самоцветов), и тем не менее очень эффективным персонажем. обладает способностью "Уклонение", благодаря которой может делать рывок вперёд для уклонения от атаки противника. Эффективен при сражении с боссами, создающими мощные одиночные атаки. При полном улучшении за 5000 самоцветов даётся пассивный бафф: Крит. может пробить броню врага.

Реплики Править

При попытке взаимодействия другим персонажем в жилой комнате выдаст реплику "Подожди, я скоро закончу смотреть этот эпизод ".

В подземелье стоит со снайперской винтовкой.При взаимодействии с ним скажет "Давай постреляем по монстрам. Вместе мы сила" (вероятно является отсылкой к игре overwach, где у героя Зари девиз "Вместе мы сила") будет наёмником на один раунд.

Улучшения Править

  1. +1 ХП, стоимость - 500 самоцветов.
  2. +1 броня, стоимость - 1000 самоцветов
  3. +20 пуль (энергии), стоимость - 1500 самоцветов.
  4. Перезарядка навыка "Уклонение" уменьшается на 2 секунды, стоимость - 2000 самоцветов.
  5. После использования навыка "Уклонение" первый выстрел/удар имеет повышенный шанс крита, стоимость - 2500 самоцветов.
  6. Критический урон может пробить броню врага, стоимость - 5000 самоцветов

Уклонение Править

Хотелось бы рассказать отдельно про навык разбойника- уклонение. Навык действительно хорош против боссов, при раскачке разбойника на 4 звезды навык имеет перезарядку всего 1 секунду! Это позволяет довольно часто кувыркаться от пуль и пропускать мимо себя много урона даже на открытых местностях. Этот навык хорошо проявляет себя под баффом статуи ассасина, имея перезаряд в две секунды можно даже немного дамажить, благо у баффа статуи тоже маленький откат (столько же сколько и у навыка). При раскачке на 5 звёзд, уклонение выгодно использовать чуть ли не по кд, ибо критует каждый первый раз (ну ещё взависимости от оружия). Сам навык можно так же использовать как ускорение прохождения длинных коридоров и больших комнат (опять же, при раскачке на 4 пробегаются комнаты довольно быстро). Вобщем, навык с лихвой компенсирует малое количество брони.

Оружие Править

Для разбойника крайне выгодно иметь оружия с одиночными выстрелами и высоким показателем урона (крит приветствуется), то есть луки и снайперки. Критует разбойник часто из-за 10 единиц крита, данных ему как персонажу. Если раскачать разбойника на 5 звёзд, то часто используя навык "Уклонение" можно наносить максимальный урон. Почти любые монстры умирают с одного крита. Именно благодаря кувыркам между укрытиями и частым критам мне удалось победить последнего босса, удалось и без баффа на пробив брони.