ФЭНДОМ

Робот - играбельный персонаж, которого можно получить только открыв доступ к инженеру и имея при этом 20 батареек, и 20 деталей. Выглядит как робот с наклоненной вперед головой, а также шатается челюсть и антенна находящаяся сзади него. Глаза являются лампочками.

Когда вы подойдете к сломанному роботу, вам выскочит сообщение "Может кто-то сможет его починить."

Когда вы его почините, на его месте останется пару деталей а на компьютере будет показана галочка.

Если появился на уровне, сначала спросит "Нужны семена?" потом даст вам рандомные семена и скажет "Не забывай поливать семена".

Скины Править

Скин ковбоя покупается за 5000 самоцветов.

Статистика Править

Улучшения

  1. +1 здоровья - 500 кристаллов
  2. +1 брони - 1000 кристаллов
  3. + 20 маны - 1500 кристаллов
  4. - 2 секунды перезарядки навыка - 2000 кристаллов
  5. Увеличение числа электрических ударов с 2 до 4 ударов по врагам - 2500 кристаллов
  6. Перк - "Увеличение эффективности лазерного оружия" - 5000 кристаллов

Навык Править

Достает антенну из головы и начинает непрерывно бить врагов током по 1 урону на протяжении 5 сек. Перезарядка 10 сек. без 5-го улучшения. (похоже на оружие типа Терапия). Работает на врагов которые находятся прямолинейно и беспрепятственно к Роботу. Примечание: при получении навыка рикошета пуль, молнии начинают перескакивать с целевого врага на врагов поблизости.

Советы Править

Берите бонусы:

  • Рикошет пуль(молнии будут отскакивать от одних врагов к другим.
  • Увеличение кол-ва пуль для дробовика( увеличит число молний)

Рекомендуемое оружие:

Лазеры, дробовики и молоты будут улучшаться вместе с вашей ультой.

Если полностью прокачать способность, вы сможете уничтожать орды врагов своей способностью.

Разблокировка Править

Вам необязательно иметь разблокированного Инженера, вам нужно накопить 20 батареек и 20 деталей, и найти или купить бесплатный пробный купон. Потом зайти за Инженера и починить Робота.