ФЭНДОМ

Править

Рождественский энт является одним из трёх боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 1-5 Подземелья гоблинов.

Описание Править

Представляет собой ожившую ель. Ель обсыпана снегом и украшена нежно-голубыми бусами, увенчана жёлтой пятиконечной звездой. Дерево обмотано мишурой/шарфом(?) в красно-оранжевую полоску. Над мишурой/шарфом(?) сияют два жёлтых глаза. Стоит на трёх ногах.

Комната Править

Когда вы начинаете сражаться, на начальном этапе в комнате босса есть 2 слоя деревянных ящиков. Однако они быстро разрушаются лазерными шарами.

В углу находятся два дерева, обеспечивающие постоянное прикрытие.

Атаки босса Править

Первая фаза. Править

На этом этапе босс неподвижен.

  • Запускает гигантский лазерный шар, который стреляет пулями во всех направлениях.
  • Выстрелы движутся во всех направлениях.
  • Гигантский лазерный шар может взорваться при ударе о стену или ель.
  • Создаёт линии ударных волн в трех направлениях.

Вторая фаза. Править

Босс будет двигаться на этом этапе.

  • После перехода в фазу срабатывает ударная волна в 7 линиях.
  • Летит к игроку на высокой скорости. Будьте осторожны, так как его хитбокс больше, чем кажется визуально.
  • Выпускает 5 стрел из звезды на вершине своего тела, которые начинают двигаться после небольшой задержки.
  • Стреляет большими поперечными пулями во всех направлениях.
  • Создает линию ударных волн, таких как у Короля снежных обезьян.

Тактики Править

Всегда старайтесь быть как можно дальше от босса, так как большинство атак могут быть непредсказуемыми и почти невозможно уклониться на близком расстоянии.

Хоть это и не вызывает особых проблем, обратите внимание на атаку ударной волны босса, поскольку у нее есть несколько разных моделей и очень короткая задержка между каждой волной. Скорее всего, он поймает вас врасплох и будет наносить вам постоянный урон.

Будьте особенно осторожны, когда босс запускает большой шар в вас, так как сам шар может нанести большой урон. Стакая пули, выходящие из шара каждую секунду, он может принести быструю и мучительную смерть даже персонажам с высокой защитой, таким как Рыцарь.

Оружие ближнего боя необходимо из-за большой пустой боевой арены, что делает вас очень уязвимыми почти при каждой атаке. Использование самонаводящегося оружия, такого как Винтовки Стража, также может быть полезно из-за быстрой скорости движения босса.

Босс не получает никакого урона во время зарядки, поэтому лучше прекратить атаку, чтобы предотвратить трату энергии, уделяя больше внимания уклонению.

Использование Разбойника или Ассасина помогает избежать хитов, особенно в фазе зарядки босса и атаке пульсирующих пуль.

Мелочи Править

  • У босса есть баг, с высоким шансом после убийства он может продолжить двигать ногами, но не передвигаться. Персонаж не будет автоматически нацеливаться на него, и никакой ХП-бар не появляется.
  • У него есть ещё один баг. Если перед смертью он покажет 5 стрел,то они автоматически выстрелят в вас.Так что будьте осторожны.