ФЭНДОМ

Священник Править

"А здесь довольно прохладно..."

Священник является одним из возможных разблокируемых персонажей. Она выглядит как светловолосая, голубоглазая девушка, которая одета в светлую мантию с капюшоном.

Как и некоторые другие персонажи, она может встречаться как NPC в подземельях. Если игрок уже разблокировал её, то она используя свои способности восстановит ему 4 единицы здоровья.

Как разблокировать Править

Священника можно разблокировать за 12000 гемов.

Статистика Править

Священник во многом похожа на Мага - у неё нулевой шанс крит. удара, много маны, мало здоровья. Поэтому и стиль игры за неё очень схож с игрой за Мага. Однако она наравне с Эльфом является самым дорогим персонажем в игре.

Улучшения Править

  • +1 HP - стоимость: 500 драгоценных камней
  • +1 Броня - стоимость: 1000 драгоценных камней
  • +20 Маны - стоимость: 1500 камней
  • -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 драгоценных камней
  • Временная неуязвимость после использования способности - стоимость: 2500 камней
  • Бафф «Повышение эффективности зелий» - стоимость: 5 000 драгоценных камней

Умение Править

Она создает на полу магический круг, который исцеляет всех союзников, стоящих на нём в течении 3 тиков. За каждый тик персонажам восстанавливается 1 хп и 5 для прислужников. Бафф «Повышение эффективности зелий» увеличивает исцеление для игроков с 1 до 2 хп за тик.

Основы Править

Каждый игрок, находящийся в круге поле 5 улучшений Священника также получают на время неуязвимость, которая восстанавливает их броню. Этот эффект длится дольше, чем способность Священника, и будет восстанавливает броню независимо от того как и какой наносится урон. Поэтому это очень полезный персонаж в мультиплеере.

Также при использовании её способности вместе с баффом от статуи священника диапазон эффекта регенерации энергии таким же как и регенерации жизней. Благодаря этому можно в нужный момент восстанавливать ману и здоровье, здорово экономя деньги на зельях. Также можно исцелить прислужников, чтобы они могли оставаться с вами дольше дольше.

☀Если вы играете в команде, стоит комбинировать священика с персонажами, имеющие дальнобойною способность(например:маг).

Реплики Править

В комнате:"А тут довольно прохладно"

В подземелье:"Ранило?Сейчас залатаем"(лечит игрока на 4 ХП)"Церковь поддерживает порядок в мире"