ФЭНДОМ

Скины - это элементы всех героев игры. Некоторые из них покупаются за самоцветы, реальные деньги, а какие-то требуют знаний в системе Android, и участия в конкурсах ChillyRoom.

Скины несут чисто косметическое значение. Если у вас много самоцветов, то потратьте их на красоту ваших героев!

Скины Править

Скины Рыцаря Править

Скины Оборотня Править

Скины Мага Править

Скины Эльфа Править

Скины Инженера Править

Скины Ассасина Править

Скины Паладина Править

Скины Священника Править

Скины Друида Править

Скины Разбойника Править

Скины Алхимика Править

Скины Вампира Править

Скины Робота Править

Скины Берсерка Править

Примечания Править

  • Чтобы получить скины "Оставайтесь с нами", вам надо участвовать в конкурсах в Twitter и KTPlay.
  • Скины "Страж" и "Мистер Попкорн" можно получить путём вмешательства в файл игры. Это работает только на Android, а также подразумевает получение прав суперпользователя.
    • Для этого понадобится Root Explorer (или другой любой рут-проводник). Сначала надо зайти в корневую систему (или же самое начало), затем надо найти папку data. Заходим в эту папку, ищем ещё одну папку data. В ней находится папка с игрой (com.ChillyRoom.DungeonShooter). Далее надо найти папку shared_prefs, в которой лежит файл com.ChillyRoom.DungeonShooter_PlayerPrefs.xml. Открываем его как текст, ищем строку c_skin = "-3". -3 меняем на 1. Дальше ничего не трогать! Выходим из редактора, сохраняем файл.
    • Всё, что вы делаете, на свой страх и риск, за последствия получения прав суперпользователя и изменения системных файлов мы не отвечаем!