ФЭНДОМ

Снайперская винтовка малышей-драконов (англ. Dragon Bros’ Sniper Rifle) — легендарная винтовка, способная вести огонь в двух режимах: пушки и лазера. Править

1 режим: Править

Со средней скоростью стреляет снарядами, которые при попадании в препятствие оставляют на земле лужу огня, которая наносит две единицы урона в секунду в течении короткого времени. Кроме того, с некоторой вероятностью может вызвать три самонаводящихся желтых снаряда.

2 режим: Править

Дважды нажав на кнопку атаки можно перевести оружие в режим лазера, в этом режиме оно начинает вести себя как классическое лазерное оружие со средней скоростью стрельбы. Стреляет желто-оранжевым лазером и наносит 8 единиц урона, потребляя при этом 4 единицы энергии. Обратное переключение происходит двойным нажатием кнопки атаки или при смене оружия.

Данная особенность позволяет вести эффективную оборонительно-наступательную тактику, используя только одно оружие. При помощи первого режима можно нанести большой урон медлительным и статичным целям, или же не подпускать к себе противников ведущих ближний бой, а переключившись в режим лазера можно эффективно убивать противников, предпочитающих держать дистанцию или же неподвижных врагов.

Интересные фактыПравить

  • Рыцарь, используя свою способность, берет второе оружие по умолчанию включенное в альтернативном режиме и поочередно стреляет сначала снарядом, а потом лазером. переключение между режимами меняет только порядок стрельбы.
  • При использовании первого режима оружия урон от огня суммируется. Таким образом можно наносить колоссальный урон статичным и медлительным целям, особенно эффективно наносить урон Дурману, но вероятность получить снайперскую винтовку малышей-драконов к сражению с ним крайне мала.
  • В игре существует еще одно оружие с двумя независимыми режимами стрельбы — Штурмовая винтовка варколина.
  • Обычно это оружие выпадает с Торговых автоматов с оружием или с босса, как и Штурмовая винтовка варколина.