ФЭНДОМ

Статуи - элемент игры, помогающий игроку усилением способности.

В игре всего восемь, но каждая в различных ситуациях бывает полезна. Одновременно может быть только один эффект. Чтобы получить усиление навыка от них, нужно преподнести пожертвование в виде примерно 15 монет.

Для активации эффекта статуи нужно активировать способность персонажа. У статуй есть определенное время, через которое их свойство возобновится, допустим, статуя Ассасина восстанавливается почти мгновенно, а статуя Монаха только через 10 секунд, однако повторно активировать эффект можно лишь после перезарядки основной способности.

Название Статуя Эффект
Статуя Вора
Thief Statue
Все ближайшие враги сближаются и наносят 2 урона. Вы получаете 1-2 золота, когда врагов тянут таким образом.
Статуя Эльфа
Elf Statue
Когда Вы применяете способность, появляется голубая волна, способная уничтожить пули, отбрасывая врагов и с некоторым шансом нанося 5 единиц урона.
Статуя Мага
Sorcerer Statue
Выстреливает 8 самонаводящихся стрел в форме пуль фиолетового цвета в кардинальных и порядковых направлениях.
Статуя священника
Priest Statue
Создает круговой символ на полу, находясь в котором персонаж регенерирует 10 маны за 3 тика (восстанавливая в общей сложности 30 энергии, если игрок остается в круге на всё время).

Врагам, которые войдут в зону, также нанесут 10 урона за 3 тика (в общей сложности 30 урона, если противник остается в круге на всё время).

Статуя Ассасина
Assassin Statue
Выстреливает 3 кинжалами вперёд и наискось, каждый наносит 4 урона.

Бонус Навык "увеличение кол-во пуль для дробовика" увеличивает количество кинжалов до 5.

Статуя Рыцаря
Knight Statue
Позволяет вызывать Слабых рыцарей, до 3 за раз. Рыцари исчезают после нанесения значительного урона или через 20 секунд.

На рыцарей влияют Бонусы "Увеличение урона прислужников и питомца" и "Оружие ближнего боя может отбить снаряд".

Статуя Инженера
EngineerStatue (1)
Создаёт четыре заряда тротила вокруг персонажа,которые взрываются при контакте с врагом или через пару секунд.
Статуя Паладина
PaladinStatue
Создает щит на 7 секунд, который поглощает одну атаку.