ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка варколина (англ. Varkolyn Assault Rifle) — легендарная винтовка способная вести огонь в врух режимах, названа в честь одноименного босса.

На первый взгляд может показаться, что это бесполезное оружие с маленьким уроном и плохой точностью, а единственные его преимущества это высокая скорость атаки и отсутствие затраты энергии. Однако его можно переключить в режим снайперской винтовки дважды нажав на кнопку атаки, это увеличит урон до 12 единиц , точность до 100% и затрату энергии до 4. Обратное переключение происходит таким же образом или при смене оружия.

Данная особенность делает винтовку варколина очень хорошим оружием для любителей снайперских винтовок, уроном она конечно уступает некоторым представителям данного типа, но основной ее режим можно эффективно использовать против больших групп врагов, а малые затраты энергии режима снайперской винтовки позволяют использовать его в случае дефицита энергии. При этом во втором слоте для оружия можно носить более мощную (и энергозатратную) снайперскую винтовку или любое другое удобное оружие.

Интересные фактыПравить

  • До обновления 1.4.1, в котором было добавлено данное оружие, Лидер Варколинов был единственным боссом не имеющим «своего» оружия. Однако Лидер Варколинов может появится только на последнем уровне игры и это оружие не выпадает из него, Штурмовую винтовку варколина можно найти только в торговом автомате или сундуке.
  • В игре есть еще одно оружие с двумя независимыми режимами стрельбы — Снайперская винтовка малышей-драконов