ФЭНДОМ

Щит (англ. Shield) - легендарное оружие, которое можно найти в игре.

Чтобы получить его, вы должны встретить паладина как NPC. Если он у вас разблокирован, то он даст это оружие.

Использование Править

При использовании покрывает персонажа синим гексагоном (шестиугольником, дальше будет называться как "щит") на 2 секунды. Он поглощает не весь урон, но основной будет блокироваться.

Нажатие на кнопку атаки при активном щите обновит его, как и шары у магического и отличного посоха. Но в отличии от них, энергия затрачивается на обновление.

Оружие не может блокировать лазерный урон, взрывы, урон по области или ближние атаки.

  • Также оно не может блокировать пули, созданные внутри щита.

Рекомендуемые баффы Править

  • "Оружие ближнего боя может отражать пули" - при попадании пули в щит, она отразится в обратном направлении, вместо того, чтобы поглотить её.

Примечания Править

  • Даже если это не оружие ближнего боя, при подходе к врагу на близкое расстояние, игрок нанесёт обычный удар ближнего боя.
  • Внешность оружия зависит от скина паладина. Но в подвале оно появляется в стандартном виде.
  • Это одно из немногих оружий, на которое не влияет навык рыцаря.
  • До версии 1.3.0 щит не блокировал урон, но стрелял двенадцатью пулями во всех направлениях, вроде посоха природы.
    • Возможно, что из-за этого эффекта оружие имеет 1 единицу урона и 5 единиц неточности.
    • Эта атака похожа на атаку великого рыцаря, так как он тоже использует щит для стрельбы пулями.
  • До обновления 1.3.5 щит не активировался сам после смены оружия на него, требовал удержания кнопки атаки для работы и потреблял 1 единицу энергии.
  • С обновления 1.4.1 щит активизируется сразу после смены оружия на него, потребляя энергию.
  • Некоторые наёмники могли подобрать это оружие (с баффом на улучшение питомцев), но щит не появлялся при использовании. Это баг, и он был исправлен после версии 1.6.0.