ФЭНДОМ

C6H8O6 является одним из двух боссов, с которыми Вам придётся сразиться на уровне 2-5 в Подземелья Скелетов. Поражение этого босса откроет один портал до уровня 3-1.

Комната Править

В комнате этого босса есть только 2 места из нерушимых стен, за которыми можно спрятаться от атак босса. В середине комнаты имеется 4 L-образных укрытия (состоящих из 3 блоков). Нерушимые находятся в верхнем левом и нижнем правом углу комнаты. Остальные 2 находятся в двух других углах и сделаны из хрупких ящиков. В каждом углу комнаты есть по 1 куче ящиков (примерно по 5 коробок в каждой), которые при наличии баффа "Повышение шанса выпадения зелий здоровья из ящиков" можно использовать для получения зелий.

Босс-атаки Править

1. Может взрывать пол рядом с игроком (места взрыва отмечены маленькими оранжевыми квадратами, которые взорвутся после небольшой задержки).

2. Зачищает пол-комнаты лазером, сначала в одну сторону, затем в другую.

3. Выпускает огромный плазменный шар, который при столкновении с стеной распадается на 5 средних шаров, каждый из которых распадается на 8 маленьких снарядов.

4. Запускает кучу снарядов из своего глаза по спирали.

5. Может выстреливать волной больших продолговатых пуль.

2 фаза Править

C6H8O6 один из немногих боссов, у которого в 2 фазе меняется внешность. Некоторые части его корпуса становятся красными, выдвигаются новые. Сам босс значительно ускоряется, некоторые атаки могут происходить почти одновременно. Количество подрываемых плиток увеличивается почти в 2 раза.

Тактика Править

Используйте оружия ближнего боя (желательно с баффом на отражение) или оставайтесь на другой стороне комнаты, когда он использует 1 и 3 атаку и за укрытием, когда 2.

Интересные факты Править

Название босса может быть основано на молекулярной формуле C6H8O6 , которая может быть:

Аскорбиновой кислотой (витамин С);

Эриторбовой кислотой;

Глюкуронолактоном.

Галерея Править