ФЭНДОМ

Soul Calibre (дословно: Калибр Душ) - эпичное оружие, которое можно найти в игре.

Использование Править

Стреляет красной пулей с чёрным следом. Она всегда пробивает врагов насквозь.

Soul Calibre занимает третье место по урону, после одного удара (его первой атаки) и накалибура (его волна), делая его одним из лучших орудий против боссов и более сложных противников.

Как и другие снайперские винтовки, эта ускоряет игрока при удержании кнопки атаки.

Советы Править

Тактика Править

Soul Calibre может убивать много врагов (не гигантских) с первого выстрела, но при этом затрачивая много энергии, поэтому его не рекомендуется использовать против нормальных врагов без должной корректировки.

Лучше в паре с винтовкой рекомендуется использовать оружие, которое не тратит энергию (вроде светового красного меча).

Выстрелы, которые не нанесли урон врагу, могут стать причинами досрочной нехватки энергии, поэтому пользоваться винтовкой необходимо осторожно.

Рекомендуемые персонажи Править

  • Рыцарь - с его способностью удваивать оружие, он будет наносить 50 единиц урона, однако энергия будет уходить вдвое быстрее.
  • Разбойник - рекомендуется использовать его полностью прокаченным, ведь после кувырка шанс критического удара увеличивается.
  • Паладин - так же, как и разбойника, рекомендуется использовать прокаченным, так как щит сможет восстанавливать энергию, делая битвы с боссами проще.
  • Берсерк - он сможет сделать 2 быстрых выстрела, которые могут нанести ~50-100 единиц урона.
  • Эльф - его способность восстанавливает 3 единицы энергии за убийство 1 врага, таким образом винтовка будет тратить 6 единиц энергии.

Рекомендуемые баффы Править

  • "Получение энергии с врагов" - за убийство 1 врага восстанавливается 2 единицы энергии.
  • "Увеличение точности и шанса критического удара" - винтовка будет наносить критический удар почти постоянно.
    • Увеличивает шанс критического удара на 10 единиц.
  • "Пули могут отскакивать от стен" - снаряд сможет отскакивать от стен, таким образом он будет с большой вероятностью убивать больше врагов.

Рекомендуемые статуи Править

  • Статуя священника - при использовании способности восстановит от 10 до 30 единиц энергии, что будет очень хорошо.

Примечания Править

  • Раньше Soul Calibre был красной/легендарной редкости.